ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Абилитационная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ психолого-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ стойкиС, Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ состояния, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΏΠΎΠ·Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ органичСскими пораТСниями Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³Π΅Π½Π΅Π·Π°. Под это ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² патологичСских… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Абилитационная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ психолого-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ-Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ стойкиС, Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ состояния, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡΡ… ΠΏΠΎΠ·Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ органичСскими пораТСниями Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³Π΅Π½Π΅Π·Π°. Под это ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² патологичСских состояний, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ поврСТдСния ΠΌΠΎΠ·Π³Π° Π² Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π΅. Π¦Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ…ΠΎΠ΄ психофизичСского развития ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… мСст ΠΏΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранСнности срСди Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младСнчСского ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. Частота рСгистрации ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ЦНБ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ского Ρ†Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»ΠΈΡ‡Π° Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ этой возрастной ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ составляСт 5,8 Π½Π° 1000 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (2006). ΠŸΡ€ΠΈ этом устойчивый рост числа Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ сопровоТдаСтся ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ стСпСни тяТСсти Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ развития (Π›. О. Бадалян, Π’. Н. Козявкин, А. Π‘. ΠŸΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ, К. А. Π‘Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°, Π•. Π“. Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΡƒΠ±ΠΎΠ²). ΠŸΡ€ΠΈ всСх усилиях, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ комплСксной ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-психолого-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, ΠΊ ΠΏΡƒΠ±Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ возрасту ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ срСди Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ этой ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ рСгистрируСтся Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ число ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ² (Π•. Π’. Π›ΠΈΠ»ΡŒΠΈΠ½, К. А. Π‘Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ