Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика компетентно-ориентированного обучения с применением инновационных технологий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Свое начало компетентностный подход в профессиональном образовании ведет с начала восьмидесятых годов двадцатого века. Вначале был применен не термин «компетентностный подход в профессиональном образовании», а понятие компетентности. Под компетентностью понималось какое — либо освоенное умение или знание предмета. С течением времени это понятие расширилось, и в педагогику вошел компетентностный… Читать ещё >

Характеристика компетентно-ориентированного обучения с применением инновационных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Виды компетенций

Конкретное наполнение понятия «компетенция» связано с анализом запроса работодателей и социальных ожиданий общества. Таким образом, определено пять ключевых компетенций, которыми «должны быть оснащены молодые люди» :

Компетенции общие (базовые, универсальные, ключевые).

политические и социальные.

способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, разрешать конфликты ненасильственно.

связанные с жизнью в многокультурном обществе.

уважение других и способность жить с людьми других культур, языков и религий.

относящиеся к владению устной и письменной коммуникацией.

важны для работы и социальной жизни, так как людям, которые не владеют ими, угрожает социальная изоляция. В этом же контексте коммуникации все большую важность приобретает владение более чем одним языком.

связанные с возрастанием информатизации общества.

Владение информационными технологиями, понимание их применения, слабых и сильных сторон. Способность к критическому суждению в отношении информации, распространяемой СМИ.

способность учиться на протяжении жизни.

в качестве основы непрерывного обучения в контексте как личной профессиональной, так и социальной жизни.

Современная педагогика содержит большое количество различных подходов: системный, традиционный, комплексный, личностно — ориентированный и др. Компетентностный подход в профессиональном образовании является из всех перечисленных выше подходов наименее разработанным.

Свое начало компетентностный подход в профессиональном образовании ведет с начала восьмидесятых годов двадцатого века. Вначале был применен не термин «компетентностный подход в профессиональном образовании», а понятие компетентности. Под компетентностью понималось какое — либо освоенное умение или знание предмета. С течением времени это понятие расширилось, и в педагогику вошел компетентностный подход в профессиональном образовании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой