Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Идеальный учитель с точки зрения ученика и с точки зрения учителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая часть курсовой работы позволила выявить важные характеристики образа современного преподавателя на основе собирательных представлений об идеальном учителе. Это позволило прийти к выводу, что особенностью формирования имиджа педагога является процесс пересмотра имеющегося посредством анализа существующих образов педагогов и перенесения тех или иных качеств на себя, учитывая мнение… Читать ещё >

Заключение. Идеальный учитель с точки зрения ученика и с точки зрения учителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каким бы многозначным не был термин «имидж», он определяется рядом факторов. Под влиянием общества, к примеру, поменяется любой, даже самый устойчивый имидж. Профессиональный имидж меняется с течением времени, обусловленным политическим состоянием государства, уровнем развития науки и т. д.

Практическая часть курсовой работы позволила выявить важные характеристики образа современного преподавателя на основе собирательных представлений об идеальном учителе. Это позволило прийти к выводу, что особенностью формирования имиджа педагога является процесс пересмотра имеющегося посредством анализа существующих образов педагогов и перенесения тех или иных качеств на себя, учитывая мнение окружающих о собственном внешнем облике, средствах вербального и невербального общения, способе построения среды деятельности. Метод тщательного анализа и внутреннее принятие того или иного действия позволит создать некоторую модель идеального имиджа, реализовать ее и оценить результаты.

При этом важно помнить, что профессия педагога, связана с популярностью и авторитетом среди широких слоев населения, а их профессиональная успешность определяется привлекательным имиджем. Таким специалистам в целях профессионального самосовершенствования необходимо овладевать технологией формирования и корректировки своего имиджа. Это полезно учителям, для них общение и личное воздействие на людей — важный инструмент профессиональной деятельности. В этом и заключается обоснование необходимости педагогу целенаправленно формировать положительный имидж.

В целом, качества, характеризующие образ «идеального» учителя, следует расценивать как «систему требований», предъявляемую учениками к имиджу учителя в современных условиях. Творческое же соотнесение со стереотипным образцом идеального учителя должно стать внутренним стимулом совершенствования и саморазвития каждого педагога с актуализацией собственных возможностей, с развитием творческого потенциала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой