Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организационные составляющие бизнес-плана на создание туристской фирмы «Экстремал»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффективная сегментация рынка туристических услуг и целевого рынка экстремального туризма; Позиционирование в качестве специалистов в области экстремального туризма; Захватить лидерство в области экстремального туризма в Беларуси. К концу третьего года обеспечить 15% продаж через сеть Internet. Организация базы, состоящей из постоянных клиентов. Достигнуть ежегодного роста на уровне не менее 10… Читать ещё >

Организационные составляющие бизнес-плана на создание туристской фирмы «Экстремал» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Резюме

Компания «Экстремал» планирует открытие в апреле 2013 года. Она будет организовывать организовывает экстремальные и спортивные туристические поездки. Основатели и сотрудники компании являются опытными профессионалами в туристическом бизнесе и горячо желают развивать и расширять свое дело.

Успеху компании «Экстремал» способствует рост туризма и экстремального туризма на 4% и 10% в год соответственно. Кроме того, рынок экстремального туризма в Беларуси растет со скоростью 12% в год. Имея штат опытных сотрудников, превосходное расположение и эффективный менеджмент, компания может воспользоваться преимуществами своего быстрого развития. Основными заказчиками компании являются как отдельные приверженцы здорового образа жизни, так и их группы, интересующиеся экстремальными видами спорта, например, ходьбой на лыжах, сплавом на байдарках, горными восхождениями и т. п. Целевым рынком является уже освоенная его ниша. Компания «Экстремал» стремится специализировать и дифференцировать свои услуги. По сравнению с остальными компаниями, работающими в этой сфере, цены, Цели:

  • 1. Достигнуть ежегодного роста на уровне не менее 10%.
  • 2. Организовать рекламу компании в оздоровительных центрах, спортивных клубах и на базах отдыха.
  • 3. К концу третьего года обеспечить 15% продаж через сеть Internet.
  • 4. Захватить лидерство в области экстремального туризма в Беларуси.

Ключи к успеху:

  • 1. Эффективная сегментация рынка туристических услуг и целевого рынка экстремального туризма;
  • 2. Позиционирование в качестве специалистов в области экстремального туризма;
  • 3. Реклама высокого качества своих услуг путем личного общения и через средства массовой информации;
  • 4. Организация базы, состоящей из постоянных клиентов.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой