ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ИсслСдованиС сформированности Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° чтСния Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Главная Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, являСтся Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ. Если Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ школьников понимаСтся ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ способности ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ словСсно-худоТСствСнными ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°ΠΌΠΈ, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ поэтичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ — основноС условиС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития этой способности, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ. Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ИсслСдованиС сформированности Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° чтСния Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Врудности обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎ Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», сколько ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ письмСнной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ языка ΠΎΡ‚ ΡƒΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ: письмСнная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅Ρ‡Ρ‚ΠΎ внСшнСС ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ говорящСму Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС, Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ звуковая Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ — ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ самого Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ пСрСнося эти посылки ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ условия, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ примСняя Π΅Π³ΠΎ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ посрСдством худоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ΠΌ: устная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ находится Π² Π·Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ состоянии, Π° Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Π΄ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ это ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ (ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅, являСтся ΠΌΠ½ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ), Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ посылкам, Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΡƒΠ³Π»ΠΎΠΌ зрСния, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρƒ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ эти посылки ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… пСрСнСсСны Π±Π΅Π· ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΈ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠ± ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Π½Π΅ тСзисов ΠΎ Π²Ρ‚оричности письмСнной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ языка, ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅ русской ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎ Ρ„онСтичСской основС обучСния Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅ школьников, Π° ΠΎΠ± ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΎ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… посылок ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ измСнившСйся ситуации (ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ вСсьма сущСствСнными особСнностями психичСского развития ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ).

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ возрастного постиТСния самой сущности ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ отраТСния ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² Ρ…удоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ прямо ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ связан ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠ² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй протСкания процСсса ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ школьника Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ Ρ…удоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ — это спСцифичСский процСсс.

Главная Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, являСтся Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ. Если Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ школьников понимаСтся ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ способности ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ словСсно-худоТСствСнными ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°ΠΌΠΈ, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ поэтичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ — основноС условиС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития этой способности, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ. Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития являСтся ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ проникновСния читатСля Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½ΠΎ-худоТСствСнноС ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Π° ΠΈ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обобщСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ складываСтся Ρƒ Ρ‡ΠΈΡ‚атСля Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ восприятия Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ произвСдСния. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классов с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ спСцифичСскиС ошибки чтСния, обусловлСнныС ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Ρƒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ прСимущСствСнно Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² (Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, слоговой структуры слова, фонСматичСского восприятия, Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π°, лСксикограмматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ). На Ρ„ΠΎΠ½Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ страдаСт процСсс Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития. Π£ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π΅ Ρ„ормируСтся ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ‚Сксту, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ смысловому Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌΡƒ. НСудачный порядок слов Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΈΡΠΊΠ°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ смысла. НСдостатки Π² ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ чтСния Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ понимания проявляСтся Π² ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π΅ ΠΎΡ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ², Π² Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ объяснСнии ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² поступков Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅Π². ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ нСдоразвития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π²Π»Π΅ΠΊΡƒΡ‚ Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ качСства чтСния, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащимися Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ знаниями. Бпособности ΠΊ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌΡƒ творчСству.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ