Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Наблюдение места ударения по отношению к корню слова

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выслушивая разные ответы учеников, не следует сразу же давать им оценку или комментировать их. Пусть дети выскажут то, что они действительно думают по этому поводу. Такие свободные высказывания могут о многом рассказать внимательному учителю: они раскрывают ход детских мыслей и одновременно указывают направление методической и коррекционной работы. Когда обсуждение заканчивается, учитель помогает… Читать ещё >

Наблюдение места ударения по отношению к корню слова (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После того как ученики по линии изучения подмодуля «Ударение» познакомятся с этим понятием и поупражняются в определении ударных гласных, учитель свяжет работу по выделению корня с позицией ударения в слове (см. технологический план, с. 197).

При выполнении очередного запланированного для данного урока задания он просит детей подобрать к какому-либо слову три-четыре однокоренных и обозначить в них ударение, а затем спрашивает:

— Что вы можете сказать о корне слов и ударном гласном звуке?

Выслушивая разные ответы учеников, не следует сразу же давать им оценку или комментировать их. Пусть дети выскажут то, что они действительно думают по этому поводу. Такие свободные высказывания могут о многом рассказать внимательному учителю: они раскрывают ход детских мыслей и одновременно указывают направление методической и коррекционной работы.

Когда обсуждение заканчивается, учитель помогает детям увидеть, что в одних словах ударный гласный находится в корне, а в других — вне его. И с этим явлением дети будут встречаться на протяжении последующих уроков до тех пор, пока оно не закрепится в их сознании.

Наблюдением места ударения по отношению к корню слова завершается знакомство с новым для учеников понятием «корень слова». Далее, до конца обучения в начальной школе, они будут упражняться в выделении корня, доводя это умение до уровня навыка.

А в изучении модуля «Безударные гласные в корне слова» подмодуль «Корень слова» сливается с подмодулем «Ударение» (см. технологический план, с. 197).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой