Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Групповая форма организации учебного сотрудничества в начальной школе на уроках чтения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рябцева С. Л. Диалог за параде, —М.1989.60. Совместная деятельность / Методология, теория, практи; Анализ педагогической теории позволил выделить следующие закономерности: Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно — модульного обучения. — М., 1996. Унт И. Индивидуализация и дифференциация в обучении. — М., 1990. Цукерман Г. А. Зачем детям учиться вместе? — М., 1985. Ка//Под ред. А. А. Журавлева… Читать ещё >

Заключение. Групповая форма организации учебного сотрудничества в начальной школе на уроках чтения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящей работе «Групповая форма организации учебного сотрудничества в начальной школе» исследовалась проблема учебной деятельности с учетом формы организации учебного процесса.

Психолого-педагогическую основу профессионального опыта составили работы Давыдова В. В., Д. Б. Эльконина, Цукерман Г. Н., Рубинштейна С. Л., И. М. Чередова, С. П. Ивановой и др.

Анализ педагогической теории позволил выделить следующие закономерности:

  • 1. Учебное сотрудничество является важнейшим звеном в цепи действий, ведущих к становлению ученика как субъекта учебной деятельности.
  • 2. Организация сотрудничества младших школьников друг с другом наиболее активно осуществляется в различных видах групповой работы.

Общая гипотеза исследования: можно предположить, что при условии адекватного использования групповых форм организации учебного сотрудничества на уроках чтения в начальной школе, у младших школьников существенно повысятся:

1) эффективность формирова…

59. Рябцева С. Л. Диалог за параде, —М.1989.60. Совместная деятельность / Методология, теория, практи;

ка//Под ред. А. А. Журавлева. — М., 1988.

  • 61. Тадж Дж. Влияние взаимодействия и коммуникации между сверстниками на их когнитивное развитие // Вопросы психологии.- 1991.
  • 62. Унт И. Индивидуализация и дифференциация в обучении. — М., 1990.
  • 63. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя детского сада / В. А. Петровский, А. М. Виноградова и др.- М., 1993.
  • 64. Ханин Ю. Л. Межличностная и внутригрупповая тревога в условиях значимой совместной деятельности // Вопросы психологии.- 1991. № 5.
  • 65. Цукерман Г. А., Елизарова Н. А. и др. Обучение учебному сотрудничеству // Вопросы психологии.- 1993. № 2.
  • 66. Цукерман Г. А. Зачем детям учиться вместе? — М., 1985.
  • 67. Цукерман Г. А. Качественные особенности совместной учебной работы детей // Новые исследования в психологии. -1981.-№ 2.
  • 68. Цукерман Г. А. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться: Дисс. … докт. психол. наук. -М., 1992.
  • 69. Чередов И. М. Система форм организации обучения в советской общеобразовательной школе. — М., 1987.
  • 70. Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно — модульного обучения. — М., 1996.
  • 71. Шакенова Л. Х. Формы совместной деятельности младших школьников как условие формирования положительного отношения к учению// Совершенствование форм и методов обучения в соответствии с основными направлениями реформы школы. — Омск, 1986.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой