Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализы избирательных кампаний кандидатов Алексея Навального, Елены Русаковой и Юлии Галяминой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для выявления особенностей избирательных кампаний Алексея Навального Елены Русаковой и Юлии Галяминой необходимо обозначить структуру избирательных кампаний вообще. Политтехнолог Олег Кудинов в «Большой книге выборов» рассматривает подготовку и проведение избирательных кампаний в России. На основе этой монографии можно выделить следующие факторы, совокупность которых даст представление… Читать ещё >

Анализы избирательных кампаний кандидатов Алексея Навального, Елены Русаковой и Юлии Галяминой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для выявления особенностей избирательных кампаний Алексея Навального Елены Русаковой и Юлии Галяминой необходимо обозначить структуру избирательных кампаний вообще. Политтехнолог Олег Кудинов в «Большой книге выборов» рассматривает подготовку и проведение избирательных кампаний в России. На основе этой монографии можно выделить следующие факторы, совокупность которых даст представление об избирательной кампании Кудинов О. П. Большая книга выборов: как проводятся выборы в России: [Электронный ресурс] // 2003. URL: http://www.twirpx.com/file/811 573/ (дата обращения: 01.06.2014):

  • · Состав участников избирательной кампании,
  • · стратегии и тактики кампании,
  • · формирование имиджа кандидата,
  • · управление кампанией и организация планирования кампании,
  • · агитационно-рекламная работа и PR-технологии.

Рассмотрим подробно работу трех штабов в каждом из направлений и решения, которые были использованы в ходе компаний.

Перед началом изучения необходимо сделать важную оговорку о разнице масштабов кампаний. На выборах мэра Москвы в списки избирателей были внесены 7 250 879 человека Сведения о проводящихся выборах и референдумах Центральной избирательной комиссии Российской Федерации // Официальный сайт Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2014. URL: http://www.moscow_city.vybory.izbirkom.ru/region/region/moscow_city?action=show&root=1&tvd=27 720 001 368 293&vrn=27 720 001 368 289®ion=77&global=&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=27 720 001 368 293&type=222 (дата обращения: 01.02.2016), в то время как в округах Галяминой и Русаковой были зарегистрированы 173 117 и 174 072 избирателей соответственно Закон города Москвы О схеме одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Московской городской Думы // Официальный сайт Московской городской избирательной комиссии. 2014. URL: http://mosgorizbirkom.ru/documents/10 279/10921/MZ22.scheme_2014.pdf/09d8ad6a-c539−4ddc-b1ab-7a45309b123f (дата обращения: 01.06.2014). Такой раззрыв определил не только разницу численных показателей (например, если в кампании Навального, по оценке штаба, участвовали около 20 тысяч волонтеров, то в кампаниях Галяминой и Русаковой, по их оценке, — менее сотни человек в каждой), но и обусловил степень анализа своей работы самими штабов. Так, команда Навального после выборов проанализировала большой массив данных и выпустила официальный публичный отчет, рассчитанный на «избирателей, сторонников и спонсоров» Перцев А. Навальный открыл кошелек. Алексей Навальный опубликовал подробный отчет о расходах на московскую избирательную кампанию: средний возраст жертвователей — 36 лет // Газета.ru: сетевое издание. 2013. URL: http://www.gazeta.ru/politics/2013/11/13_a_5 751 869.shtml (дата обращения: 01.06.2014). Он был посвящен не только финансовой стороне кампании, но и технологической, в нем были описаны основные решения и инструменты. В кампаниях Галяминой и Русаковой аналогичной работы проведено не было. По словам обеих кандидатов, они не видели в этом необходимости.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой