Имидж власти и предвыборные технологии
Курсовая
Кроме того, в рассматриваемой области знания ощущается недостаток научного анализа накопленного в ходе избирательных кампаний опыта. Соотносительно с предметной областью нашего исследования, можно констатировать, что в сознании современного человека, интегрированного в социально-политический процесс, уже закрепилось представление об имидже как о ценности, от чего зависит успех в индивидуальной… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Теоретические аспекты формирования имиджа политика
- 1. 1. Понятие и основные подходы к формированию имиджа политика
- 1. 2. Личность политика как фактор, определяющий электоральный выбор
- 1. 3. Типология политических имиджей
- 2. Технологии формирования имиджа кандидата (предвыборные технологии)
- 2. 1. Анализ предвыборной ситуации как условие выбора типа, методов и средств формирования имиджа кандидата
- 2. 2. Социально-психологические факторы формирования имиджа
- 2. 3. Манипулятивные механизмы продвижения имиджа кандидата
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Амелин В.Н., Устименко С. В., Наумов В. И. Кандидаты и избиратели: лицом к лицу. Полевые избирательные технологии. М., 2003
- Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре. Автореф. дис… д-ра. полит. наук. М., 2005
- Галямов А.Р. Лидер и имидж лидера в современном политическом процессе: проблемы концептуализации и медиатизации. Автореф. дис… канд. полит. наук. М., 2003
- Гуревич Ж.П. Политика и ее имиджи. М., 1998
- Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М., 2000
- Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград, 2003
- Невская Т.А. Личность политического деятеля как фактор, определяющий электоральный выбор // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология. 2007. № 2.
- Ольшанский Д. В. Политический PR. СПб., 2003
- Ольшанский Д.В., Пеньков В. Ф. Политический консалтинг. М.; СПб., 2005
- Отц Е. В. Имидж политического лидера и социально-психологические особенности его влияния на отношения электората. Автореф. дис… канд. псих. наук. М., 2005
- Пирогова Л.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества. Автореф. дис… канд. полит. наук. М., 2005
- Пушкарева Г. В. Политический менеджмент. М., 2002
- Политическая имиджелогия / Под ред. А. А. Деркача, Е. Б. Перелыгиной. М., 2006
- Рожкова Е.А. Имидж и социальные роли политика. Автореф. дис… канд. соц. наук. М., 2006
- Щербатых Ю. Психология выборов. Манипулирование массовым сознанием: механизмы воздействия. Популярная энциклопедия. М., 2005