ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ контролирования успСваСмости

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ наглядности (гласности) Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… испытаний всСх ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΆΠ΅ критСриям. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ гласности Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ оглашСния ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° — это ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ судят ΠΎΠ± ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΠ½Π°Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ивности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. Π’Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° систСматичности состоит Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости провСдСния диагностичСского… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ контролирования успСваСмости (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ — ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΠ² Π½Π° Π·Π°Ρ€Π΅ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ спутниками ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, ΠΏΠΎ ΡΠ΅ΠΉ дСнь ΠΈΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΆΠ°Ρ€ΠΊΠΈΠ΅ споры ΠΎ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅ оцСнивания, Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Как ΠΈ ΡΠΎΡ‚Π½ΠΈ Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ спорят, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ контроля: Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π»ΠΈ ΠΎΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ качСства — катСгоричСским ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ успСваСмости ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ прСимущСств ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ систСмы (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ) обучСния.

  • * Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ контролирования обучСнности (успСваСмости) учащихся — ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² качСства образования — ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:
  • o ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ,
  • o ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ,
  • o Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (Π³Π»Π°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ).

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ обоснованном содСрТании ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, вопросов, Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌ, друТСском ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌ установлСнным критСриям ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ…, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ часто говорят Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя — диагностичСских ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€, ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ выставлСнныС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚ нСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² контролирования ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ систСматичности Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ комплСксного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ диагностирования, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° контролирования, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ, оцСнивания ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ‚Ссной взаимосвязи ΠΈ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ наглядности (гласности) Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… испытаний всСх ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΆΠ΅ критСриям. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ гласности Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ оглашСния ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° — это ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ судят ΠΎΠ± ΡΡ‚Π°Π»ΠΎΠ½Π°Ρ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ивности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. Π’Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° систСматичности состоит Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости провСдСния диагностичСского контролирования Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах дидактичСского процСсса — ΠΎΡ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π΄ΠΎ ΠΈΡ… практичСского примСнСния.

Π‘ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рСгулярному Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ всС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ с ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ дня прСбывания Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ