ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π² дСтском саду Π½Π° соврСмСнном этапС

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ матСматичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ дошкольников. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Анализ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅. Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. Анализ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅
  • 2. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ матСматичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ дошкольников
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π² дСтском саду Π½Π° соврСмСнном этапС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ дошкольного дСтства ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ всСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π½Π΅Π΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³, Π½ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ насыщСн ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π’Π΅Π»ΠΈΠΊ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π°Ρ Тизнь. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ познания дошкольника, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, являСтся чувствСнный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚. Π‘ΠΏΠΎΠ½Ρ‚Π°Π½Π½ΠΎ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ чувствСнный ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, Π½Π΅ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ. ΠΠ°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π² Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ΅ русло ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ.

Π’Π΅ΠΌΠ° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: «ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС». Π’Π΅ΠΌΠ° вСсьма интСрСсна, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠ° ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ дошкольников основам ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС ΠΎΡ‚Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ мСсто. Π­Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½ΠΎ Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΌ рядом ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½: ΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ процСсс обучСния Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСнсивным. ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° прСдставляСт собой ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡƒΡŽ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ, которая ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ трудности Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ школьного обучСния. А ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ эту Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² — воспитатСлСй.

ЦСль Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ особСнности усвоСния дошкольниками Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… матСматичСских прСдставлСний, ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ обучСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

— Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ достоинства ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π°Π·Ρ‹ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ дошкольникам;

— Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ матСматичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ дошкольников.

Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ подвСсти ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — процСсс изучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способностСй ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ дошкольников.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° основана Π½Π° Ρ‚СорСтичСских ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… исслСдоватСлСй, ΠΊΠ°ΠΊ: Агафонова И. Н., Π‘Π΅Π»ΠΎΡˆΠΈΡΡ‚Π°Ρ А. Π’. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€ Π›.А., ΠœΠ΅Ρ‚Π»ΠΈΠ½Π° Π›. Π‘., Π›Π΅ΡƒΡˆΠΈΠ½Π° А. М., БоловьСва Π•. Π’ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ….

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. А.Π’. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ матСматичСских способностСй дошкольников: вопросы Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. — Πœ.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Московского психолого-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ института; Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π΅ΠΆ: НПО «ΠœΠžΠ”Π­Πš», 2004.
  2. Π›.А. ПСдагогика способностСй. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1973.
  3. ДСтство: ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. Π’. И. ΠšΠΎΠ»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ А.К., ΠŸΠΎΠ³ΠΎΡ€Π΅Π»ΠΎΠ² Π“. А., Π¨Π΅Ρ…ΠΎΠ²Ρ†ΠΎΠ²Π° Π›. Π€. — Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ 1. — Π‘Пб.: — ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 1991.
  4. , Н.А. Ноткина ΠΈ Π΄Ρ€. Под Ρ€Π΅Π΄. Π’. И. Π‘Π°Π±Π°Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€. Изд. 2-Π΅, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ΅. — Π‘Пб.: АкцидСнт, 1996.
  5. А. М. «Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ элСмСнтарных матСматичСских прСдставлСний Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста». — Πœ.: «ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅» 1974.
  6. Π›.Π‘., «ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду», пособиС для воспитатСля дСтского сада. — Πœ., 1984.
  7. И. Занятия ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ элСмСнтарных матСматичСских прСдставлСний Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ дСтского сада.- М.: Мозаика-Π‘ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·, 2007.
  8. Π Π°Π΄ΡƒΠ³Π°: ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскоС руководство ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 5−6 Π»Π΅Ρ‚ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. / Π’. Н. Π”Ρ€ΠΎΠ½ΠΎΠ²Π°, Π’. Π’. Π“Π΅Ρ€Π±ΠΎΠ²Π°, Π’. И. Π“Ρ€ΠΈΠ·ΠΈΠΊ ΠΈ Π΄Ρ€. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1996.
  9. Π•.Π’. Моя ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π° для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 4−5 Π»Π΅Ρ‚. — Πœ., 2002.
  10. М. Π’. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ практичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ Н.А. Π—Π°ΠΉΡ†Π΅Π²Π° «Π‘тосчСт». — Π’юмСнь.: Π›Π°Π΄ΠΎΠ³Π°, 2008.
  11. «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅», ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскоС руководство ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ / ΠΏΠΎΠ΄ руководством Π›. А. Π’Π΅Π½Π³Π΅Ρ€Π°. О. М. Π”ΡŒΡΡ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ, А. И. Π‘ΡƒΠ»Ρ‹Ρ‡Π΅Π²Π°, ΠΈ Π΄Ρ€. — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1999.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ