Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Библиографический список. 
Развитие познавательной и творческой активности учащихся на уроках математики посредством использования современных образовательных технологий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность опыта заключается в создании условий для индивидуального развития учащегося через широкое применение современных педагогических технологий на уроках математики. Основной педагогической идеей опыта является создание условий для формирования устойчивой, положительной мотивации учащихся. Данный опыт могут использовать в работе преподаватели математики учреждений СПО, учителя 10−11… Читать ещё >

Библиографический список. Развитие познавательной и творческой активности учащихся на уроках математики посредством использования современных образовательных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Праздникова Г. З. «Педагогический опыт: проблемы изучения и обобщения». ТОИПКРО 2004 г.

Журналы «Математика в школе».

Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября».

Мантуленко В.Г. «Кроссворды для школьников». 1998 г.

Аруткинян Е.Б. «Математические диктанты». 2000 г.

Борчугова З.Н. «Организация контроля знаний учащихся в обучении математики.». 1998 г.

Черемисина Л.Д. «Иду на урок». ТОИПКРО. 2005 г.

Черемисина Л.Д. «Развитие творческого и познавательного интереса школьников на уроках математики». ТОИПКРО. 2003 г.

Агапова Н. В. Перспективы развития новых технологий обучения. — М.: ТК Велби, 2005. — 247 с.

Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. — М., 1994.

Выготский, Л. С. Педагогическая психология — М. Педагогика, 1991.

Желдаков М. И. Внедрения информационных технологий в учебный процесс. — Мн. Новое знание, 2003. — 152 с.

Коваленко В. Г. Дидактические игры на уроках математики. — М. 1990.

Мельникова, Е. Л. Проблемный урок, или как открывать знания с учениками. М.2002.

Моисеев В. Б. Организация ученого процесса при использовании дистанционного обучения. // Информатика и образование, 2002, № 12.

Никифорова М. А. Преподавание математики и новые информационные технологии. // Математика в школе, 2005, № 6.

Никифорова М. А. Преподавание математики и новые информационные технологии. // Математика в школе, 2005, № 7.

Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. — М: Омега-Л, 2004. — 215 с.

Рецензия

на содержание актуального педагогического опыта по теме:

Развитие познавательной и творческой активности учащихся на уроках математики посредством использования современных образовательных технологий, представленного преподавателем математики ОГАОУ СПО «Ровеньский политехнический техникум» Волчанской Викторией Владимировной.

Опыт обобщен методистом Пшеничной О. И. и представлен ОГАОУ СПО «Ровеньский политехнический техникум».

Актуальность опыта заключается в создании условий для индивидуального развития учащегося через широкое применение современных педагогических технологий на уроках математики. Основной педагогической идеей опыта является создание условий для формирования устойчивой, положительной мотивации учащихся.

Основой опыта явились основные положения Л. С. Выготского, Я. А. Коменского, К. Д. Ушинского и передовой педагогический опыт ведущих педагогов страны и опыт своей работы.

Обобщенный опыт составлен в соответствии с требованиями.

Новизна опыта проявляется в создании условий для активной познавательной деятельности обучающихся, через применения современных технологий на уроках математики.

К опыту прилагаются разработки уроков и внеклассных мероприятий, которые содержат познавательный, развивающий, творческий материал.

Данный опыт могут использовать в работе преподаватели математики учреждений СПО, учителя 10−11 классов общеобразовательных школ. Опытом работы педагог делилась на заседаниях методическом объединении преподавателей предметов общеобразовательного цикла техникума, педагогическом совете.

Вывод: целесообразность обобщения опыта основывается на обучении учащихся, у которых в процессе получения знаний формируется интерес и положительная мотивация, что способствует повышению качества знаний учащихся.

Методист техникума: О. И. Пшеничная.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой