ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ДидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° занятиях ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ общСство Π½Π΅ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ источников ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ прСподносят Π½Π°ΠΌ нСдостовСрныС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ свСдСния. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ постоянно стоит ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ², ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ значимости ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Для Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ соврСмСнному Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ умСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π²Π·Π²Π΅ΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ суТдСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ДидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π° занятиях ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ общСство Π½Π΅ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ источников ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ прСподносят Π½Π°ΠΌ нСдостовСрныС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ свСдСния. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ постоянно стоит ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ², ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ значимости ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Для Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ соврСмСнному Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ умСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π²Π·Π²Π΅ΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ суТдСния, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами, всС люди Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΌ логичСским ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

ЛогичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ основной Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ развиваСтся ΡƒΠΆΠ΅ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС. Одной ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ учитСля Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов являСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, благодаря ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, логичСски ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ высказывания, Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ знания. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… частСй, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… процСсс обучСния. ПСдагоги Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ свои способности ΠΈ Ρ‚ворчСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π». Π‘. Эльконин ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π» Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ обучСния Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. Π’ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ умствСнных способностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ игровая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² происходит Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… элСмСнтов. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… психологов (Π›. Выготский, К. Ушинский, Π”. Эльконин ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅) Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ подчиняСтся ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°Π΅Ρ‚ свободу дСйствий. Π’ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ способы Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π°ΠΆΠ΅ самых слоТных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π΄Π°ΠΆΠ΅ самых ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ интСрСс ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ атмосфСру для развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности. [12, 40, 44].

Π’ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСских ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… стоит умствСнная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ суТдСния. Π­Ρ‚ΠΎ способствуСт Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. ЛогичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΡΠ³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ интСрСс ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ сдСлав Ρ†Π΅ΠΏΠΎΡ‡ΠΊΡƒ нСслоТных ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠ³Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ логичСским Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ удСлял Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… извСстный отСчСствСнный ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π’. Бухомлинский. Вопрос использования дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΏΡ€ΠΈ процСссС обучСния Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»Π΅Π½, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ это позволяСт Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ, которая стоит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ соврСмСнной школой — отсутствиС ТСлания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°Ρ информационная Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. [38].

ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° являСтся основной ΠΈΠ· Ρ‚СорСтичСских Π½Π°ΡƒΠΊ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. Вспомним слова Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ³ΠΎ М. Π’. Ломоносова: «ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΡƒΠΌ Π² ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚». Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎ логичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, способСн ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ изучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ происходит Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ этого Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° — практичСская Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ получаСтся с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ряда обоснованных суТдСний, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π². [4].

Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ являСтся учСбная, поэтому Π½Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ задания ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ. Но, учитывая влияниС дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, использованиС достаточного количСства дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ для развития логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π° Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹Ρ… занятиях ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΈ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ достаточного примСнСния ΠΈΡ… Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅. Для достиТСния ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ слСдуСт Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • — Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… источниках ΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ;
  • — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности развития логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС;
  • — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€;
  • — Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€;
  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ конспСкты внСклассных занятий;
  • — ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

ДидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΏΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности обучСния. ИспользованиС дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈ Π² ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ врСмя ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅. Главная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° учитСля состоит Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ΠΊΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€. Задания Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π½Ρ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ дСтям, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСс ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ