Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конкурс-Игра. 
Использование игр на уроках английского языка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так, например, на уроке учащиеся ознакомились с несколькими предлогами изучаемого языка. На занятии кружка проводится конкурс, включающий такие задания как: Ведущий перемещает на магнитной доске фигурки. Участники должны быстро сказать, где они находятся, употребляя соответствующие предлоги; Подготовить серию юмористических картинок на употребление предлогов и попросить своих соперников… Читать ещё >

Конкурс-Игра. Использование игр на уроках английского языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В программу таких конкурсов входят игры, хороводы, выполнение действий под рифмовку, спортивные состязания с командами на изучаемом языке и т. д. в конкурсе может участвовать количество человек от двух до всего класса. Заданиями конкурса могут быть: составление предложений по картинкам, обмен команд вопросами по определенной теме, выполнение домашних заданий и т. д. Желательно, чтобы и задания, и атрибутика воспринимались с юмором. Этого можно достичь за счет использования веселых диафильмов и картинок, шуточных детских песенок, игрушек, кукол, мяча, скакалки, эстафетной палочки, соответствующих декораций, костюмов, оформления помещения и т. д. Так как конкурс-игра проводится наиболее часто на начальном этапе изучения иностранного языка, когда объем знаний, умений и навыков учащихся невелик, целесообразно организовывать его сразу же после изучения нового материала или его повторения.

Так, например, на уроке учащиеся ознакомились с несколькими предлогами изучаемого языка. На занятии кружка проводится конкурс, включающий такие задания как:

  • 1) ведущий перемещает на магнитной доске фигурки. Участники должны быстро сказать, где они находятся, употребляя соответствующие предлоги;
  • 2) заполнить на карточках пропуска, употребив изученные предлоги;
  • 3) подготовить серию юмористических картинок на употребление предлогов и попросить своих соперников прокомментировать их;
  • 4) найти на таблицах «сбежавшие» предлоги и вернуть их на свои места и т. д.

Для учащихся 8−9-х классов проводятся конкурсы, в которых широко используются ролевые игры: конкурс на лучшего гида по столице страны изучаемого языка, на лучшего журналиста (кто больше задаст вопросов, кто лучше напишет заметку, кто лучше сможет провести встречу и т. д.), на самого любознательного туриста (беседы с гидом, с жителями страны изучаемого языка, обобщение впечатлений, сравнение со своей страной и т. д.) Популярен на этом этапе такой вид конкурса, как конкурс-защита любимого времени года, любимого вида спорта, выбранной профессии и т. д. Программой конкурса защиты предусмотрены подготовка развернутого сообщения, исполнение песен и стихов, демонстрация фотоматериалов и диафильмов по теме.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой