Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Современный учитель

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мы живем в условиях, когда общество предъявляет новые требования к профессиональной компетенции человека. Демократизация общества создала возможности инновационного обновления образования как источника новых потенциалов социального обновления. Инновационные процессы выявили необходимость воспитания гибкого, динамичного человека, стремящегося жить в новых, непрерывно меняющихся условиях. Одним… Читать ещё >

Введение. Современный учитель (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мы живем в условиях, когда общество предъявляет новые требования к профессиональной компетенции человека. Демократизация общества создала возможности инновационного обновления образования как источника новых потенциалов социального обновления. Инновационные процессы выявили необходимость воспитания гибкого, динамичного человека, стремящегося жить в новых, непрерывно меняющихся условиях. Одним из основных положений в личностно-ориентированном подходе к обучению является направленность на развитие личности учащегося как активного субъекта учебной деятельности и всесторонняя подготовка его к непрерывному процессу образования, саморазвития и самосовершенствования в течение всей жизни.

Современный учитель — это человек преданный своему делу и своим ученикам. Педагоги должны выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе ребенка, поощрять ребенка, чтобы он получал радость от приобретенных знаний, учить быть хорошим человеком и гражданином своей страны.

Сложность учительского труда долгое время традиционно пряталась от учеников, но наши ученики все серьёзнее вглядываются в окружающий мир, и чтобы принять своих воспитателей, они прежде всего должны понять их. Последние десятилетия современная школа выдвигает перед обществом вопрос повышенной сложности: ученики, приходящие сегодня в школу, становятся все тоньше и глубже в человеческом отношении; закрытость внутреннего мира молодых затрудняет установку доверительности контакта; их трудно чем-либо удивить, и они уже не склонны принимать, как данность, авторитет учителя такое положение сказывается и на системе требования к учителю: не ординарность его личности, самоотверженность, деликатность, высокий уровень профессионализма. Но подлинное право на учительство — это не диплом о профессиональном образовании, это призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности. Отсутствие этих качеств само по себе преступлением не является, но равнодушие по отношению к своим воспитанникам создает почву для трагедии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой