Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контроль процесса. 
Введение в ИТ сервис-менеджмент

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Число разрешенных инцидентов, с разделением по времени разрешения; Идентификации нарушений исполнения соглашений об Уровне Услуг (SLA); Руководителю Процесса Управления Инцидентами отчет необходим для: Время разрешения инцидентов в различных группах поддержки. Число обнаруженных и зарегистрированных инцидентов; Идентификации недостающих звеньев процесса; Статус и число неразрешенных инцидентов… Читать ещё >

Контроль процесса. Введение в ИТ сервис-менеджмент (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основой контроля процесса являются отчеты для различных целевых групп. Руководитель Процесса Управления Инцидентами является ответственным за эти отчеты, а также за составление списка рассылки и графика составления отчетов. Отчеты могут включать специализированную информацию для следующих функциональных подразделений:

  • ? Руководителю Процесса Управления Инцидентами отчет необходим для:
  • ? идентификации недостающих звеньев процесса;
  • ? идентификации нарушений исполнения соглашений об Уровне Услуг (SLA);
  • ? отслеживания хода выполнения процесса;
  • ? определения тенденций развития.
  • ? Руководство Линейными ИТ-подразделениями — отчет для руководства группы поддержки; он также может быть полезен в Управлении ИТ-подразделениями. Отчет должен содержать следующую информацию:
  • ? прогресс в решении инцидентов;
  • ? время разрешения инцидентов в различных группах поддержки.
  • ? Управления Уровнем Сервисов (Услуг) — отчет должен, прежде всего, содержать информацию о качестве предоставляемых услуг. Руководитель Процесса Управления Уровнем Услуг должен получать всю информацию, необходимую для составления Отчетов об Уровне Услуг перед заказчиками. Отчеты для заказчиков должны предоставлять информацию о том, выполняются ли соглашения в отношении Уровня Сервисов (услуг) в рамках Процесса Управления Инцидентами.
  • ? Руководителей других процессов ИТ Сервис-менеджмента — отчеты для руководителей других процессов должны быть, в первую очередь, информативными, то есть содержать всю необходимую им информацию. Например, Процесс Управления Инцидентами на основе регистрационных записей об инцидентах может предоставлять следующую информацию:
  • ? число обнаруженных и зарегистрированных инцидентов;
  • ? число разрешенных инцидентов, с разделением по времени разрешения;
  • ? статус и число неразрешенных инцидентов;
  • ? инциденты с разбивкой по периодам возникновения, группам заказчика, группам поддержки и временем разрешения в соответствии с соглашением (SLA);
  • ? инциденты с разбивкой по категориям, приоритетам и группам поддержки и др.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой