Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование функциональных обязанностей зам. 
директора по учебно-воспитательной работе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Деятельность по управлению школой значительно отличается от работы руководителей учреждений или промышленных предприятий. Она приобретает конкретный смысл только тогда, когда наполняется реальным педагогическим содержанием и направлена на совершенствование учебно-воспитательного процесса и конечный результат — развитие личности. В обязанность заместителя директора по учебно-воспитательной работе… Читать ещё >

Использование функциональных обязанностей зам. директора по учебно-воспитательной работе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заместитель директора школы по УВР имеет право:

  • · исполнять обязанности директора школы в период его временного отсутствия;
  • · отдавать распоряжения по вопросам учебно-воспитательной деятельности;
  • · присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы;
  • · привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы;
  • · вносить временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, объединять группы и классы для проведения совместных занятий.

Заключение

В обязанность заместителя директора по учебно-воспитательной работе входит организация и контроль за ходом процесса обучения и воспитания школьников, их поведением и успеваемостью, выполнением учебных планов и программ, качеством преподавания и знаний учащихся, руководство методической работой в школе.

Педагогическое управление как практическая деятельность — это управление воспитанием и обучением подрастающих поколений.

Деятельность по управлению школой значительно отличается от работы руководителей учреждений или промышленных предприятий. Она приобретает конкретный смысл только тогда, когда наполняется реальным педагогическим содержанием и направлена на совершенствование учебно-воспитательного процесса и конечный результат — развитие личности.

Это позволит добиваться хорошей результативности учебно-воспитательного процесса.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой