Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Онлайн курс как часть образовательной среды: возможности, сильные и слабые стороны

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В среде преподавателей бытует скептическое отношение к новой образовательной модели, сложившееся на опыте применения дистанционных технологий в системе заочного образования. Основные недостатки дистанционной модели: направленность на доставку образовательного контента, собственный подход к контролю изучения дисциплины, отсутствие обратной связи, что влияет на качество обучения. Согласно опыту… Читать ещё >

Онлайн курс как часть образовательной среды: возможности, сильные и слабые стороны (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В среде преподавателей бытует скептическое отношение к новой образовательной модели, сложившееся на опыте применения дистанционных технологий в системе заочного образования. Основные недостатки дистанционной модели: направленность на доставку образовательного контента, собственный подход к контролю изучения дисциплины, отсутствие обратной связи, что влияет на качество обучения. Согласно опыту преподавателей, на продуктивность электронного обучения воздействует значительность личностных затрат преподавателя как во время разработки электронного курса, так и при контроле учебного процесса. Именно благодаря личностной позиции, отражённой в курсе как система «присутствия» преподавателя, будут вовлекаться, и удерживаться учащиеся. Благодаря исследованиям возможностей и потенциалу инструментов электронной сферы, изучению приемлемых практик электронного обучения облегчится работа преподавателя в этом направлении. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫВелединская С.Б., Дорофеева М. Ю. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся // Образовательные технологии. 2015. № 3. С.

104−115.Набиев И. М. Перспективы дистанционного образования // Молодой ученый. —.

2014. № 2. С.98Сердюков П. И. Роль общения в повышении эффективности онлайнового обучения // Образовательные технологии и общество. — 2010. № 1, т 13. C. 356−369.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Б., Дорофеева М. Ю. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся // Образовательные технологии. 2015. № 3. С. 104−115.
  2. И. М. Перспективы дистанционного образования // Молодой ученый. — 2014. № 2. С.98
  3. П.И. Роль общения в повышении эффективности онлайнового обучения // Образовательные технологии и общество. — 2010. № 1, т 13. C. 356−369.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ