Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Причины популярности англицизмов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Слова, напечатанные на баннерах и в объявлениях на английском языке, английскими буквами. Эти слова тем более непонятны большинству людей, например: Non — stop, best, well, art, mail. Англицизмы в рекламе способствует появлению «иллюзии уникальности», т. е. впечатления неповторимости, значимости рекламируемого товара или услуги. Best, non-stop,. Если фирма хочет выйти на мировой уровень… Читать ещё >

Причины популярности англицизмов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для чего употребляют англицизмы в рекламе? (стр. 12 А.И. Дьяков).

  • — экспрессивность новизны: многие фирмы и компании в качестве названия используют англицизмы, чтобы привлечь внимание новизной звучания: Kcell, Beeline, Luxtelecom, Dalacom, Pathword, Skyline, Wear black.
  • — дань моде: знание английского языка считается в высшей степени престижным. И поэтому используют англицизмы, тем самым хотят сделать рекламу моднее и престижно завоевать уважение и доверие потребителя.
  • — англицизмы в рекламе способствует появлению «иллюзии уникальности», т. е. впечатления неповторимости, значимости рекламируемого товара или услуги. Best, non-stop,
  • — если фирма хочет выйти на мировой уровень, то название должно быть на английском языке — это залог успеха: Gloria Jeans, Gee Jay, Zenden, Centro.
  • — возможно, благодаря англицизмам для потребителя товар становится более надёжным, проверенным и внушает гарантию качества, это происходит потому, что товарам, произведенным заграницей, заведомо присваивали лучшее качество, особенно это свойственно людям, жившим в Советском Союзе.
  • — особое звучание английских слов, которое привлекает потребителя эксклюзивный, уникальный,
  • — создание заграничной атмосферы или напоминание о загранице.

Многие считают иностранную лексику более привлекательной, престижной, «ученой», «красиво звучащей». Например:

эксклюзивный — исключительный;

топ-модель — лучшая модель;

прайс-лист — прейскурант;

имидж — образ;

Но с другой стороны, англицизмы могут и отталкивать потребителя:

  • — Слова, которые имеют синонимы в русском языке и часто непонятны людям, например: мониторинг — синоним «наблюдение», электорат «избиратели». Употребление этих слов во многих случаях не является необходимым и часто лишь затрудняет восприятие и понимание текста.
  • — Слова, напечатанные на баннерах и в объявлениях на английском языке, английскими буквами. Эти слова тем более непонятны большинству людей, например: Non — stop, best, well, art, mail.

Выводы: Изучив литературу по интересующему нас вопросу, мы выяснили, что англицизмы употребляют в рекламе и названиях товаров не только для того, чтобы привлечь покупателя, но и чтобы создать ощущение престижа, усилить мотивацию к покупке. Это происходит потому, что это дань моде — знание английского в наши дни является престижным, они создают «иллюзию уникальности», возможно, внушают гарантию качества.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой