Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы активного обучения

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С. 148−150. Свинар Е. В., Захарова Д. А. Использование активных и интерактивных методов при обучении основам безопасности жизнедеятельности // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации Материалы седьмой всероссийской научно-практической интернет-конференции (с международным участием). — 2015. — С. 47−55.Черниева Н. С., Иванова И. Н. Применение активных методов при… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Методы активного обучения
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Методы активного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Музыка: «Арт-рок − музыка современности», «Живописность искусства», «Образ Кармен в разных видах искусства», «Образ матери — великая тема искусства», русская литература: «Фантастика в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

Заключение

.

В современной педагогической практике всё большее распространение получают методы активного обучения. Они позволяют активизировать учебный процесс посредством повышения самостоятельности и мотивации учащихся, вовлечения их творческого потенциала в процесс решения учебных задач, а также проявления своей личностной социальной позиции. Иными словами, активные методы обучения — это такие методы, которые побуждают учеников к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Это понятие включает в себя широкий ряд методов, выбор которых обуславливается спецификой преподаваемых дисциплин. Примерами активных методов обучения могут выступать следующие организационные формы занятий: дискуссия, круглый стол, ролевая игра, игровое проектирование, анализ конкретных ситуаций и т. д.Активные методы обучения можно подразделить на два типа.

Методы первого типа включают в себя проблемные уроки, лекции, проблемно-активные практические занятия и лабораторные работы, конференции, олимпиады и т. п. Все они ориентированы на самостоятельную деятельность обучаемого, проблемность. Но в них отсутствует имитация реальных обстоятельств в условной ситуации. Методы второго типа (имитационные) подразделяют на неигровые и игровые. Список использованной литературы.

Алексеева Е. А. Теоретические аспекты использования активных методов обучения: основа повышения эффективности традиционных методов обучения // Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 томах. — 2015. — С. 17−21. Мартынова А. Ю. Применение современных методов обучения в вузе // Инновационные технологии в сельскохозяйственном производстве, экономике, образовании: сборник материалов международной научно-практической конференции посвященной 110-летию с дня рождения доктора ветеринарных наук, профессора Е.

А. Васильевича (30 марта 2016 г.). — Троицк: Южно-Уральский ГАУ, 2016. — С.

186−191.Мухаммедова Ф. Р. Роль активных методов в обучении иностранному языку // Наука, техника и образование. — 2015. — № 5 (11).

— С. 148−150. Свинар Е. В., Захарова Д. А. Использование активных и интерактивных методов при обучении основам безопасности жизнедеятельности // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации Материалы седьмой всероссийской научно-практической интернет-конференции (с международным участием). — 2015. -.

С. 47−55.Черниева Н. С., Иванова И. Н. Применение активных методов при обучении // Молодежь и наука.- 2016. — № 12. — С. 31.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.А. Теоретические аспекты использования активных методов обучения: основа повышения эффективности традиционных методов обучения // Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 томах. — 2015. — С. 17−21.
  2. А.Ю. Применение современных методов обучения в вузе // Инновационные технологии в сельскохозяйственном производстве, экономике, образовании: сборник материалов международной научно-практической конференции посвященной 110-летию с дня рождения доктора ветеринарных наук, профессора Е. А. Васильевича (30 марта 2016 г.). — Троицк: Южно-Уральский ГАУ, 2016. — С. 186−191.
  3. Ф.Р. Роль активных методов в обучении иностранному языку // Наука, техника и образование. — 2015. — № 5 (11). — С. 148−150.
  4. Е.В., Захарова Д. А. Использование активных и интерактивных методов при обучении основам безопасности жизнедеятельности // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации Материалы седьмой всероссийской научно-практической интернет-конференции (с международным участием). — 2015. — С. 47−55.
  5. Н.С., Иванова И. Н. Применение активных методов при обучении // Молодежь и наука.- 2016. — № 12. — С. 31.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ