Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Роль речевой зарядки на среднем этапе обучения иностранному языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В зависимости от целей, решаемых на уроке, учитель подбирает то или иное начало урока. Начало урока является одним из его важных этапов и во многом определяет успех всего урока. Как говорят англичане: A good beginning makes a good ending. Задача учителя на этом этапе — ввести обучающихся в атмосферу иностранного языка, заменяя формальный организационный момент речевой зарядкой в форме… Читать ещё >

Введение. Роль речевой зарядки на среднем этапе обучения иностранному языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Речевая зарядка, или как разогреть интерес к языку.

В зависимости от целей, решаемых на уроке, учитель подбирает то или иное начало урока. Начало урока является одним из его важных этапов и во многом определяет успех всего урока. Как говорят англичане: A good beginning makes a good ending.

Задача учителя на этом этапе — ввести обучающихся в атмосферу иностранного языка, заменяя формальный организационный момент речевой зарядкой в форме деятельностных дидактических игр.

При этом использование учителем внешних и внутренних мотивов речи исключает искусственность и надуманность высказываний обучающихся и приближает данный этап урока к естественной речи на иностранном языке. А доброжелательный тон учителя создает рабочий контакт с учениками, настраивает их на общение.

Говоря о речевой зарядке, необходимо дать определение этому термину, итак: Речевая зарядка — это специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического, лексического, грамматического материала, рассчитанное на 2−6 минут и планируемое на любом этапе урока, где это методически целесообразно.

Регулярное, целенаправленное проведение речевой зарядки без особых усилий и больших затрат времени позволяет:

  • 1. Активизировать лексический материал по изучаемой теме.
  • 2. Закрепить в памяти школьников новые грамматические структуры и речевые обороты, которые еще недостаточно прочно усвоены в процессе обучения.
  • 3. Совершенствовать навыки диалогической речи, умения задавать общие и специальные вопросы, кратко и лаконично отвечать на них.
  • 4. Повторить пройденный лексический материал по теме, подвести учащихся к новой теме.
  • 5. Обеспечивать контроль знаний.
  • 6. Повышать мотивацию, т.к. каждый ученик имеет возможность и потребность говорить на иностранном языке.
  • 7. Избегать стереотипов, т.к. каждый учащийся задает собственные вопросы.
  • 8. Решать воспитательные задачи, т. К. требуем вежливого и корректного общения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой