Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Методика развития специальных физических качеств детей среднего школьного возраста на уроках баскетбола

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На протяжении всего школьного возраста у ребенка происходят не только психосоциальные новообразования, но и качественные изменения на физиологическом уровне. Такие как увеличение веса, роста, появления вторичных половых признаков и др. Вместе со всеми этими изменениями, у детей наблюдается так же развития физических качеств, таких как сила, выносливость, гибкость, а так же формирования… Читать ещё >

Заключение. Методика развития специальных физических качеств детей среднего школьного возраста на уроках баскетбола (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Основной формой организации и проведения учебных занятий по баскетболу является урок. Урочная форма физического воспитания более вариативна и гибка, поэтому может быть использована в работе с любым контингентом. В системе физического воспитания принята структура урока, состоящая из трех взаимосвязанных частей: подготовительной, основной, заключительной.

Используемый общеобразовательный рабочий план по физической культуре в общеобразовательных школах для детей среднего школьного возраста полностью соответствует принятой структуре проведения урока.

2. На протяжении всего школьного возраста у ребенка происходят не только психосоциальные новообразования, но и качественные изменения на физиологическом уровне. Такие как увеличение веса, роста, появления вторичных половых признаков и др. Вместе со всеми этими изменениями, у детей наблюдается так же развития физических качеств, таких как сила, выносливость, гибкость, а так же формирования координационных и скоростных способностей.

Изучив специфику сенситивных периодов в развитии специальных физических качеств у юных баскетболистов можно выделить особо благоприятные периоды развития: в процессе индивидуального развития от 8−15 лет интенсивно нарастает сила и прыгучесть, к 18 годам достигая максимальных значений. Максимальных значений различные проявления быстроты могут достигать уже в 13−15 лет. Прыжковая выносливость у ребят с 8 до 11 лет увеличивается более чем в 3 раза при интенсивности прыжков 70% от максимальной. Наиболее высокие показатели двигательной координации выявлены у занимающихся в 13−14 и 17−18 лет.

3. Для решения задач на уроках по баскетболу применяются различные средства: подготовительные упражнения, подвижные и спортивные игры, игровые упражнения, учебные игры, соревнования.

К специальным физическим качествам баскетболиста мы относим:

прыгучесть, скоростно-силовые качества, специальную выносливость, ловкость и гибкость.

Для развития всех необходимых специальных физических качеств применяются такие методы, как: переменный; повторный; интервальный; сопряженный; игровой; соревновательный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой