ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π¦Π΅Π»ΠΈ обучСния ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НСкоторыС мСтодисты ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ обучСния ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ являСтся Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π° Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· сознаниС написания слов ΠΈ ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ. Π’Π°ΠΊ, Π¨Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΎΠ² Π‘. Π€. Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ «ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠΌΡƒ языку Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС» ΠΏΠΈΡˆΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ орфографичСски Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ, Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ орфографичСских ошибок, нСдостаточно Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π¦Π΅Π»ΠΈ обучСния ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΎΠΌ письмСнной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ЦСлью изучСния ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ орфографичСской грамотности. Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ формируСтся ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ орфографичСская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ курсС Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ языка ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ слова-ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ. Помимо ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ грамотности, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ всСми ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ. МногиС лингвисты ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одисты, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π›. Π’. Π©Π΅Ρ€Π±Π° ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ эта Ρ†Π΅Π»ΡŒ практичСски нСдостиТима ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… людСй Π½Π΅Ρ‚: Π² Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠΌ языкС ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ количСство слоТных ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ слоТных слов, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΠΎΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π½Π΅ Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π²ΡΠ΅, Π½ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ задумываСтся Π½Π°Π΄ написаниСм слов, осознанно примСняСт особо слоТныС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ справочником ΠΈ ΠΎΡ€Ρ„ографичСским словарём. Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ грамотности ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Π³Π΄Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π° ошибка, ΠΈ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‘ ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ, употрСблСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, ΠΈΠ»ΠΈ, Π² ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ΠΌ случаС, нСупотрСблСния этого слова.

Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅ орфографичСскиС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, Π° Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅, ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ постоянно Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ правописания с ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ, особСнно ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ΅ творчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ — сочинСний ΠΈ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… учащимися ошибок Π½Π° Π΅Ρ‰Ρ‘ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», Π½Π΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Ρ‘Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ, Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ.

ΠŸΡƒΡ‚ΡŒ формирования орфографичСской грамотности Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ основной ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ изучСния ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ — догматичСский.

НСкоторыС мСтодисты ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ обучСния ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ являСтся Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π° Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· сознаниС написания слов ΠΈ ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ. Π’Π°ΠΊ, Π¨Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΎΠ² Π‘. Π€. Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ «ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠΌΡƒ языку Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС» ΠΏΠΈΡˆΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ орфографичСски Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ, Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ орфографичСских ошибок, нСдостаточно Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° — всС эти знания ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡΡ… обучСния ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΎΠΌ письмСнной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

ЦСлью изучСния ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ орфографичСской грамотности.

Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ формируСтся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ орфографичСская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Но ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Π½Π΅Π΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚ная орфографичСская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ всСми ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π±Π΅Π·ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ. Π₯отя Π΄Π°ΠΆΠ΅ самыС Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½Ρ‹Π΅ люди Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ всСх ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ. Но Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ задумываСтся Π½Π°Π΄ написаниСм слов. Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ грамотности ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Π³Π΄Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π° ошибка, ΠΈ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‘ ΠΏΡƒΡ‚Ρ‘ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ, употрСблСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, ΠΈΠ»ΠΈ, Π² ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ΠΌ случаС, нСупотрСблСния этого слова. НСкоторыС мСтодисты ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ обучСния ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ являСтся Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Π° Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· сознаниС написания слов ΠΈ ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ