Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Психолог как субъект профессиональной деятельности: проблема профессионализации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Навыками самодиагностики уровня профессионального развития в условиях обучения в вузе. Формулировать цели и способы достижения профессионального мастерства в профессии; Квалификационные требования к специалистам-психологам в России и за рубежом; Ставить перед собой профессиональные задачи по самообучению и саморазвитию; Навыками анализа и коррекции индивидуального профессионального маршрута… Читать ещё >

Психолог как субъект профессиональной деятельности: проблема профессионализации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате изучения материала данной главы студент должен:

знать

  • • сущность, стадии, социальные и личностные факторы профессионализации;
  • • структуру профессиональной компетентности психолога;
  • • квалификационные требования к специалистам-психологам в России и за рубежом;
  • • критерии становления субъектносги психолога;
  • • риски профессиональных деформаций психолога;
  • • цели, задачи, функции Российского психологического общества (РПО);

уметь

  • • соотносить собственные индивидуально-психологические качества с профессиональными требованиями к личности психолога;
  • • формулировать цели и способы достижения профессионального мастерства в профессии;
  • • планировать самостоятельную профессиональную деятельность;
  • • ставить перед собой профессиональные задачи по самообучению и саморазвитию;
  • • вступать в различные типы профессиональной коммуникации с сокурсниками, преподавателями, специалистами-практиками;
  • • ориентироваться в периодических профессиональных психологических изданиях и электронных ресурсах;

владеть

  • • навыками самодиагностики и развития профессионально важных качеств;
  • • приемами управления процессом профессионализации;
  • • навыками социального взаимодействия, эффективной коммуникации, коммуникативными приемами и техниками;
  • • навыками анализа и коррекции индивидуального профессионального маршрута;
  • • навыками самодиагностики уровня профессионального развития в условиях обучения в вузе.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой