ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² психологичСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ психотСрапии

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅. Π“Π»Π°Π²Π° 1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ тСорСтичСскиС полоТСния ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности. Π“Π»Π°Π²Π° 2. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ обращСния Π·Π° ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскоС ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ, закономСрности ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π΅Π΅ Ρ„ормирования. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅
  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° 1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ тСорСтичСскиС полоТСния ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности
  • Π“Π»Π°Π²Π° 2. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ обращСния Π·Π° ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскоС ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ, закономСрности ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π΅Π΅ Ρ„ормирования
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² психологичСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ психотСрапии (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² повСдСния ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒ-ности — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. ΠžΡ‚ΠΊΡƒΠ΄Π° бСрутся ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ? Π§Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ собой ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚? Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° этих вопросов ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ тСорСтичСскоС ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌ посвящСно большоС количСство ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ отСчСствСнных, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π’Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² остаСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹? Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ отСчСствСнного психолога А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, являСтся основаниСм личности. А Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ всСгда Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ мотивация, Π·Π° ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, основанной Π½Π° Π±Π΅Π·ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… рСфлСксах. Если Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ всС процСссы ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, связанныС с Π½Π΅ΠΉ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ, с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивной [4].

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдований ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ ΠΎΡΠΏΠ°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся Π½ΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ, Π½ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊ, Π² Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя, нСсмотря Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности ΠΈ ΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ, сущСствуСт ряд частных сфСр, Ρ‡ΡŒΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ прСдставляСтся достаточно Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ.

Одной ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… сфСр ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ аспСкты оказания пси-хологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ всСй ваТности Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ направлСния ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅-ской психологии срСди исслСдоватСлСй ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² Π΄ΠΎ ΡΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€ Π½Π΅Ρ‚ согласия ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π² Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… ситуациях ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… людСй ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ люди со ΡΡ…ΠΎΠΆΠΈΠΌΠΈ психологичСскими ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… ситуация Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ своих слоТностСй, Π° Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° являСтся ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ срСдством.

ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€Ρƒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡ‰Π΅Π½Π° наша Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ЦСлью нашСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² психологичСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ частный ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ личности.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π’.Π“. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ повСдСния ΠΈ Ρ„ормирования личности. — Πœ.: ΠœΡ‹ΡΠ»ΡŒ, 1986.
  2. А.Π“. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ психологичСского исслСдования. — Πœ., 1984.
  3. А.Π“. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ личности. — Πœ.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Московского унивСрситСта, 1990.
  4. И.Π’. ΠŸΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π½Π°Ρ аномальная Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠœΠΎΠ½ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡ. — Π‘Ρ‚Π°Π²Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡŒ, 1999.
  5. Π’.К. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° / Π’. К. Π’ΠΈΠ»ΡŽΠ½Π°Ρ. — Πœ.: Наука, 1990.
  6. . Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ психология: Π² 2 Ρ‚. / Π–. Π“ΠΎΠ΄Ρ„Ρ€ΡƒΠ°; ΠΏΠ΅Ρ€. Ρ Ρ„Ρ€Π°Π½Ρ†. — Πœ.: ΠœΠΈΡ€, 1992.
  7. .И. ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности / Π‘. И. Π”ΠΎΠ΄ΠΎΠ½ΠΎΠ² // Вопросы психологии, 1999, № 5, с. 28Β­-36.
  8. П.М. ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° / П. М. Π•Ρ€ΡˆΠΎΠ². — Πœ.: ΠœΡ‹ΡΠ»ΡŒ, 1990/
  9. Π•.П. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ / Π•. П. Ильин. — Π‘Пб: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ «ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€», 2000.
  10. Π•.П. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹. — Π‘Пб.: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2004.
  11. .Π”. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ энциклопСдия. — Π‘Пб, 1998.
  12. .Π”., Π˜ΡΡƒΡ€ΠΈΠ½Π° Π“. Π›. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡ: содСрТаниС основных понятий // ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅, № 1, 2006.
  13. .Π”. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡ. — Π‘ΠΏΠ±.: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2002.
  14. Π’.И. К ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² / Π’. И. КовалСв // ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π», 2001, № 1, с. 29−44.
  15. Π’.Π’., Донской Π”. И. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психотСрапия. — ΠœΠΈΠ½ΡΠΊ, «Π’Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ школа», 1999.
  16. МагомСд-Π­ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² М. Π¨. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ психодинамичСской психотСрапии. — Πœ.: 1989.
  17. МагомСд-Π­ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² М. Π¨. Врансформация личности. — Πœ.: Наука, 1998.
  18. Π‘.Π”. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психология. — Πœ.: Π Π΅Ρ„Π»-Π±ΡƒΠΊ, 1999.
  19. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ / ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ²Π° А. И. — Πœ.: ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ, 2000.
  20. Π’.Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. — Πœ.: ИНЀРА — М, 1999.
  21. А.А. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психокоррСкция. — Πœ.: 2004.
  22. И.Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. — Πœ.: 2002.
  23. Π£.Π‘. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ.- М., «Π­ΠΊΡΠΌΠΎ-прСсс», 2000.
  24. Π₯. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Ρ‚. 1,2, ΠŸΠ΅Ρ€. Ρ Π½Π΅ΠΌ. / Под Ρ€Π΅Π΄. Π‘. М. ВСличковского. — Πœ.: ПСдагогика, 1996.
  25. Π›., Π—ΠΈΠ³Π»Π΅Ρ€ Π”. Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ личности / Π›. Π₯ьСлл, Π”. Π—ΠΈΠ³Π»Π΅Ρ€. — Π‘Пб.: «ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€ ΠŸΡ€Π΅ΡΡ», 2006.
  26. Π›.П. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ потрСбности: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС. — Πœ.: Π˜Π½Ρ„Ρ€Π° — М.: 2008.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ