Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организационная структура. 
Организация управления на производстве

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обеспечение предприятия основными, вспомогательными и горюче-смазочными материалами для производства, а также материалами и комплектующими изделиями для монтажа сборных металлических конструкций. Формирования каналов сбыта: регион, «портрет покупателя», техника продаж (установление контакта, проведение переговоров, заключение договоров по сбыту), сведения о конкурентной среде. Кадровым вопросам… Читать ещё >

Организационная структура. Организация управления на производстве (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Полномочия заместителя директора по коммерческим вопросам и службы, подчиняющиеся ему

Организационная структура. Организация управления на производстве.

Заместителю директора по коммерческим вопросам обычно подчиняются службы:

  • 1. Финансовая
  • 2. Материально-технического снабжения
  • 3. Маркетингово-сбытовая

Функции финансовой службы.

  • 1. Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов.
  • 2. Разработка финансовой стратегии предприятия и базы для его финансовой устойчивости.
  • 3. Составление проектов перспективных и текущих финансовых планов, с приложением всех необходимых расчетов.
  • 4. Подготовка материалов для составления бизнес-плана предприятия.
  • 5. Разработка прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
  • 6. Участие в подготовке проектов планов: реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и разработок.
  • 7. Участие в планировании себестоимости продукции и рентабельности производства.
  • 8. Разработка прогнозов ожидаемой прибыли, расчет налога на прибыль, составление планов распределения прибыли на год и по кварталам.
  • 9. Определение потребности в собственных оборотных средствах и расчет нормативов оборотных средств, планирование мероприятий по ускорению их оборачиваемости.
  • 10. Работа по изысканию собственных средств и привлечению заемных средств.
  • 11. Определение и реализация инвестиционной политики, участие в работе по изысканию дополнительных инвестиционных и финансовых ресурсов.

Функции маркетингового отдела связаны с вопросами:

  • — планирования и выпуска продукции;
  • — формирования каналов сбыта: регион, «портрет покупателя», техника продаж (установление контакта, проведение переговоров, заключение договоров по сбыту), сведения о конкурентной среде.
  • — обеспечения рекламных материалов, размещения рекламы.
  • — осуществления сверок и расчетов:
  • — рекламации: возврат, обмен, компенсация.
  • — обеспечения канц. и хоз. товарами и проч.;
  • — программное обеспечение, техническое и сетевое обслуживание;
  • — кадровым вопросам: согласования штатного расписания, подбора персонала, перевода, отпуска, командировок, табеля учета рабочего времени, применения мер дисциплинарного воздействия;
  • — планирования:
  • — отчетности.

Отдел материально-технического снабжения создан для решения следующих задач:

  • — обеспечение предприятия основными, вспомогательными и горюче-смазочными материалами для производства, а также материалами и комплектующими изделиями для монтажа панелей металлических с утеплителем и фасонных элементов;
  • — обеспечение предприятия основными, вспомогательными и горюче-смазочными материалами для производства, а также материалами и комплектующими изделиями для монтажа сборных металлических конструкций.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой