Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Целеполагание и содержание непрерывного образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие умственных и физических способностей школьников, формирование их мировоззрения, морали и поведения, подготовку к общественной жизни и труду" (Ю. К. Бабанский). Научные знания, умения и навыки, осмысливание жизненного познавательного опыта учащихся, приобретаемого вне обучения, и формирование… Читать ещё >

Целеполагание и содержание непрерывного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задание № 1

Проанализируйте определения понятия «содержание образования», встречающиеся в педагогической литературе. Заполните следующую таблицу.

Содержание образования — это…

Признаки понятия.

«…основные знания, умения и навыки, требуемые спецификой данной области научных знаний» (Т. А. Ильина).

знания, умения и навыки.

«…та часть общественного опыта поколений, которая отбирается в соответствии с поставленными целям развития человека и в виде информации передается ему» (И. П. Подласый).

общественный опыт поколений.

«…содержание процесса прогрессивных изменений свойств и качеств личности: во-первых, усвоение опыта предшествующих поколений; во-вторых, воспитание типологических качеств поведения личности; в-третьих, умственное и физическое развитие человека» (В. С. Леднев).

опыт предшествующих поколений воспитание.

умственное и физическое развитие человека.

«…научные знания, умения и навыки, осмысливание жизненного познавательного опыта учащихся, приобретаемого вне обучения, и формирование познавательных способностей и творческих сил учащихся» (И. Т. Огородников).

научные знания, умения и навыки.

«…система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие умственных и физических способностей школьников, формирование их мировоззрения, морали и поведения, подготовку к общественной жизни и труду» (Ю. К. Бабанский).

система научных знаний, умений и навыков.

«…педагогически адаптированная система знаний, навыков и умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-волевого отношения, усвоение которой призвано обеспечить формирование всесторонне развитой личности, подготовленной к воспроизведению (сохранению) и развитию материально и духовной культуры общества» (И. Я. Лернер, М. Н. Скаткин).

система знаний, навыков, умений, опыта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой