Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Год второй. 
Результат первого года

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если первая часть «Родного слова» была как следует в классе пройдена, то дети без сомнения читают не быстро, не бойко, но с полным сознанием читаемого. Быстрота чтения должна развиваться с быстротой понимания. Некоторые дети читают очень быстро, на радость родителям и учителю, но Ушинский не пользовался такой целью при составлении учебника. Быстрота чтения придёт сама собой, вместе с развитием… Читать ещё >

Год второй. Результат первого года (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если первая часть «Родного слова» была как следует в классе пройдена, то дети без сомнения читают не быстро, не бойко, но с полным сознанием читаемого. Быстрота чтения должна развиваться с быстротой понимания. Некоторые дети читают очень быстро, на радость родителям и учителю, но Ушинский не пользовался такой целью при составлении учебника. Быстрота чтения придёт сама собой, вместе с развитием понимания, а в начале преподавания она ни к чему. После года обучения по «Родному слову» дети должны уметь писать без ошибок множество существительных и несколько глаголов, а вместе с тем правильно присоединять глагол с существительным, составлять небольшие, простые нераспространённые предложения. Устная речь детей также должна значительно развиваться, если учитель вёл с детьми как следует беседы о предметах, которые были даны в первой части «Родного слова». Если все сказки были детьми рассказаны, некоторые стихотворения заучены, загадки и пословицы объяснены, то язык детей должен был обогатиться множеством слов и чисто русских народных выражений. Но главное, если всё учителем было выполнено правильно, то эти важные способности должны были значительно окрепнуть и дети научились удерживать своё внимание на одном предмете или наблюдать разом несколько предметов и деятельностью рассудка, сводить их представление в одно верное понятие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой