Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Ключевые факторы наращивания конкурентных преимуществ компаний

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Васильков И. Новая религия делового человека. Развитие Бизнеса. РУ. Все лучшее о развитии бизнеса, http://www.devbusiness.ru. Abоу М. Why a strategy based on technology alone camiot help organizations solve their business problems and achieve their business objectives? «Academic Site & Blog». Laudon К. C. Laudon J. P. Managing Information Systems — Managing the Digital Firm. «Upper Saddle River… Читать ещё >

Заключение. Ключевые факторы наращивания конкурентных преимуществ компаний (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Следует также отметить, что условия сетевой экономики видоизменяют существующие (снижение издержек, дифференциация) и открывают новые (системная интеграция) факторы повышения конкурентоспособности. Уникальность продукта уступает место уникальности взаимоотношений, и на первый план в конкурентной борьбе выходит не соперничество с конкурентами, а сотрудничество со всеми участниками «расширенного предприятия». Роль МОИС в данном случае заключается в содействии и модернизации партнерских взаимоотношений с поставщиками, потребителями, другими бизнес-партнерами, таким образом укрепляя и расширяя их рыночную нишу, и в предоставлении комплексных решений для клиентов.

Использованы источники

  • 1. Slywotzky A. J., Wise R. An Unfinished Revolution. «MIT Sloan Management Review» № 44 (3), 2003, p. 94−95.
  • 2. demons E. K., Row M. C. Sustaining ГТ advantage: The role of structural differences. «MIS Quarterly» № 15 (3), 1991, p. 275−292.
  • 3. Васильков И. Новая религия делового человека. Развитие Бизнеса. РУ. Все лучшее о развитии бизнеса, http://www.devbusiness.ru.
  • 4. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. СПб., «Питер», 2009, 336 с.
  • 5. Abоу М. Why a strategy based on technology alone camiot help organizations solve their business problems and achieve their business objectives? «Academic Site & Blog» .
  • 6. Barney J. Firm Resources and Sustained Competitive Advantage. «Journal of Management» № 17, 1991, p. 99−120.
  • 7. Laudon К. C. Laudon J. P. Managing Information Systems — Managing the Digital Firm. «Upper Saddle River: Pearson Prentice Hall», 2004, 534 p.
  • 8. Козьe Д. Электронная коммерция. М., «Русская редакция», 1999, 288 с.
  • 9. E-Commerce Exchanges. Making Informed Decisions, Applying Best Practices. «CAPS Research White Paper». McKinsey/CAPS Research, 2001, 44 p.
  • 10. http://www.e-commerce.ru.
  • 11. Supply Meets Demand at Dell Inc. Global Management Consulting, Technology and Outsourcing Services from Accenture. http://www.accenture.com.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой