Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Используемая литература. 
Стратегический менеджмент

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Parfitt, J. II., Collins, B.J. K. The Use of Consumer Panels for Brand Share Prediction // Journal of Marketing Research. — Vol. 5. — 1968. — May. Hooley, G. I. Marketing Strategy and Competitive Positioning / G. 1. Hooley, I. A. Saunders, N. F. Picrcy. — Hcmcl Hempstead: Prentice Hall Europe, 1998. Энджел, Д. Поведение потребителей / Д. Энджел, Р. Блокуэл, П. Миниард. — СПб.: Питер, 1999… Читать ещё >

Используемая литература. Стратегический менеджмент (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Бойетт, Дж. Гуру маркетинга / Дж. Бойетт. — М.: Эксмо, 2004.
  • 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс / Е. П. Голубков. -, 2014.
  • 3. Голубков, Е. II. Маркетинг. Словарь терминов / Е. П. Голубков. — М.: Дело и сервис, 2012.
  • 4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2008.
  • 5. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2008.
  • 6. Грахам, Дж. X. Позиционирование // Грахам, Дж. X. Теория маркетинга / Дж. X. Грахам; иод ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.

Т.Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. — СПб.: Питер, 2001.

  • 8. Караев, В. Ю. Совместный анализ в практике исследования рынка / В. Ю. Караваев, А. С. Балабанов // Маркетинг в России за рубежом. — 2008. — № 2.-С. 7−15.
  • 9. Кленси, К.Дж. Антиинтуитивный маркетинг/ К. Дж. Кленси, П. Криг. — СПб.: Питер, 2006.
  • 10. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 1998.
  • 11. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. — СПб.: Питер, 2007.
  • 12. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. — СПб.: Наука, 1996.
  • 13. Макдональд, М. Сегментирование рынка: практ. рук-во / М. Макдональд, Я. Данбар. — М.: Дело и сервис, 2002.
  • 14. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практ. рук-во / Н. К. Малхотра. — М.: Вильямс, 2003.
  • 15. Сегментация, с которой можно работать / A. Kaul [et cct.] // Вестник McKinscy. — 2004. — № 4—9.
  • 16. Смольникова, О. Л. Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании / О. Л. Смольникова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 5.
  • 17. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль. — СПб.: Питер, 2000.
  • 18. Энджел, Д. Поведение потребителей / Д. Энджел, Р. Блокуэл, П. Миниард. — СПб.: Питер, 1999.
  • 19. Dolan, R.J. Conjoint analysis: a manager’s guide / R. J. Dolan. — Harvard: Business School, 1990.
  • 20. Hooley, G. I. Marketing Strategy and Competitive Positioning / G. 1. Hooley, I. A. Saunders, N. F. Picrcy. — Hcmcl Hempstead: Prentice Hall Europe, 1998.
  • 21. Parfitt, J. II., Collins, B.J. K. The Use of Consumer Panels for Brand Share Prediction // Journal of Marketing Research. — Vol. 5. — 1968. — May.
  • 22. Конференции маркетологов. URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/http:// www. vestni cmcki nsey.ru.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой