1. Анохин П. К. Общие принципы компенсации нарушенных функций и их физиологическое обоснование. М.: Наука, 1963.
2. Вопросы обучения и воспитания слепых и слабовидящих: Сб. науч. трудов / Под ред. А. Г. Литвака. Л., 1981. 122 с.
1. 3. Выготский Л. С. Психология развития как феномен культуры / под. ред. М. Г. Ярошевского. М.: Институт практической психологии, Воронеж: Модек, 1996.
3. Гудонис В. Теоретические предпосылки интеграции лиц с нарушенным зрением // Дефектология. 1996. № 2. С. 7.
4. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. М.: Просвещение, 1990. 222 с.
5. Литвак А. Г. Тифлопсихология: Учеб. пособие для студентов пед. институтов. М.: Просвещение, 1985.
6. Особенности познавательной деятельности слепых и слабовидящих школьников / Под ред. А. И. Зотова, А. Г. Литвака. Л.: Изд-во ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1974. 210 с.
7. Солнцева Л. И. Модели интегрированного обучения детей с нарушениями зрения //Дефектология. 1997. № 2. С. 8.
8. Солнцева Л. И. О некоторых особенностях развития слепого ребенка дошкольного возраста // Воспитание и обучение слепого дошкольника / под ред. Л. И. Солнцевой. М., 1967. С. 6.
9. Хювяринен Л. Зрение у детей: нормальное и с нарушениями: Пер. с англ. СПб.: Петербург-XXI ВЕК. 1996.