Общий анализ экспрессивных особенностей в рекламных слоганах на английском языке
После тщательного анализа экспрессивных особенностей рекламных слоганов на английском языке была сформулирована следующая таблица:
Таблица 1.
|
Экспрессивные особенности в рекламных слоганах на английском языке. | Количество выразительных средств. | В процентах (%). | |
| | | |
Аллитерация. | | 17, 8. | |
Эпитет. | | 8, 9. | |
Анафора. | | 8, 9. | |
Риторический вопрос. | | 8, 9. | |
Эллипсис. | | 7, 1. | |
Метафора. | | 7, 1. | |
Эпифора. | | 5, 3. | |
Игра слов. | | 5, 3. | |
Сравнение. | | 3, 5. | |
Повтор | | 3, 5. | |
Аллюзия. | | 3, 5. | |
Инверсия. | | 3, 5. | |
Параллелизм. | | 3, 5. | |
Гипербола. | | 1, 7. | |
Зевгма. | | 1, 7. | |
Риторический ответ. | | 1, 7. | |
| | | |
Обрамление. | | 1, 7. | |
Ирония. | | 1, 7. | |
Ассонанс. | | 1, 7. | |
Пословицы. | | 1, 7. | |
Всего: | | 100 (%). | |
|
Всего было исследовано 50 рекламных слоганов на английском языке. Из них было обнаружено 56 стилистических приемов экспрессивности. Процентное соотношение стилистических приемов было вычислено по формуле «кол-во выраз. средств * 100: 56».
После проведения тщательного анализа, мы видим, что из 56 (100%) выразительных средств в рекламных слоганах на английском языке больше всего преобладает такой стилистический прием как аллитерация — 10 (17, 8%) и эпитет — 5 (8, 9%).
Однако мы можем заметить, что наравне с эпитетом также популярны такие стилистические средства как анафора — 5 (8, 9%) и риторический вопрос — 5 (8, 9%).
В середине списка мы видим эллипсис, метафора, эпифора, игра слов, сравнение, повтор, аллюзия, инверсия и параллелизм.
И в конце таблицы стоят такие выразительные средства как гипербола, зевгма, риторический ответ, обрамление, ирония, ассонанс и пословицы. Возможно, данные стилистические приемы не так популярны среди рекламных слоганов на английском языке в связи с тем, что они требуют сложную структуру предложения. А такая структура слишком сложная для восприятия потребителей. И этот фактор очень важен для рекламы, так как слоган должен быть кратким, емким и простым для понимания.
В итоге, мы можем видеть, что наиболее популярным и распространенным выразительным средством среди рекламных компаний и фирм считается аллитерация. Далее, по результатам исследования, идет эпитет, а наравне с ним анафора и риторический вопрос.