Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ рекламных слоганов на английском языке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В итоге, мы можем видеть, что наиболее популярным и распространенным выразительным средством среди рекламных компаний и фирм считается аллитерация. Далее, по результатам исследования, идет эпитет, а наравне с ним анафора и риторический вопрос. Всего было исследовано 50 рекламных слоганов на английском языке. Из них было обнаружено 56 стилистических приемов экспрессивности. Процентное соотношение… Читать ещё >

Анализ рекламных слоганов на английском языке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общий анализ экспрессивных особенностей в рекламных слоганах на английском языке

После тщательного анализа экспрессивных особенностей рекламных слоганов на английском языке была сформулирована следующая таблица:

Таблица 1.

Экспрессивные особенности в рекламных слоганах на английском языке.

Количество выразительных средств.

В процентах (%).

Аллитерация.

17, 8.

Эпитет.

8, 9.

Анафора.

8, 9.

Риторический вопрос.

8, 9.

Эллипсис.

7, 1.

Метафора.

7, 1.

Эпифора.

5, 3.

Игра слов.

5, 3.

Сравнение.

3, 5.

Повтор

3, 5.

Аллюзия.

3, 5.

Инверсия.

3, 5.

Параллелизм.

3, 5.

Гипербола.

1, 7.

Зевгма.

1, 7.

Риторический ответ.

1, 7.

Обрамление.

1, 7.

Ирония.

1, 7.

Ассонанс.

1, 7.

Пословицы.

1, 7.

Всего:

100 (%).

Всего было исследовано 50 рекламных слоганов на английском языке. Из них было обнаружено 56 стилистических приемов экспрессивности. Процентное соотношение стилистических приемов было вычислено по формуле «кол-во выраз. средств * 100: 56».

После проведения тщательного анализа, мы видим, что из 56 (100%) выразительных средств в рекламных слоганах на английском языке больше всего преобладает такой стилистический прием как аллитерация — 10 (17, 8%) и эпитет — 5 (8, 9%).

Однако мы можем заметить, что наравне с эпитетом также популярны такие стилистические средства как анафора — 5 (8, 9%) и риторический вопрос — 5 (8, 9%).

В середине списка мы видим эллипсис, метафора, эпифора, игра слов, сравнение, повтор, аллюзия, инверсия и параллелизм.

И в конце таблицы стоят такие выразительные средства как гипербола, зевгма, риторический ответ, обрамление, ирония, ассонанс и пословицы. Возможно, данные стилистические приемы не так популярны среди рекламных слоганов на английском языке в связи с тем, что они требуют сложную структуру предложения. А такая структура слишком сложная для восприятия потребителей. И этот фактор очень важен для рекламы, так как слоган должен быть кратким, емким и простым для понимания.

В итоге, мы можем видеть, что наиболее популярным и распространенным выразительным средством среди рекламных компаний и фирм считается аллитерация. Далее, по результатам исследования, идет эпитет, а наравне с ним анафора и риторический вопрос.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой