Другие работы
Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Ю. В. Василькова, Т. А. Василькова. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.-440с. Ясницкая В. Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. А. В. Мудрика.- М…
Реферат Довженко О. В., Шатуновский В. Л. // Современные методы и технология обучения в техническом вузе: Метод, пособие. — М.: Высшая школа, 1990 — С. 186. технологии в школе не формирует в достаточной мере необходимые знания и умения по обработке конструкционных материалов, особенно это относится к токарной обработке конструкционных материалов. В ходе констатирующего эксперимента на начальном этапе…
Диссертация Первая группа средств педагогической техники связана с психотехническими умениями, обеспечивающими владение собой, своим телом, способами релаксации (расслабления) для снятия физического и психического напряжения, способами эмоциональной саморегуляции, вытеснения отрицательных эмоций и замены их положительными, способами создания рабочего творческого самочувствия и т. д. А. С. Макаренко писал…
Реферат Апробация и внедрение результатов исследования. Материалы исследования получили отражение в публикациях и выступлениях автора на международных научно-практических конференциях: «Информатизация образования Казахстана и стран СНГ», 4 Международный форум (Алматы, 2006) — «Путь дружбы, диалог культур, интеграция образования и науки: «Казахстан и Россия», посвященной году Пушкина в Казахстане и году…
Диссертация Создание системы дифференцированного обучения студентов графическим дисциплинам в технических вузах обеспечит качественную профессиональную подготовку будущего инженера, способного успешно решать задачи профессиональной проектно-конструкторской деятельности, дополнит традиционную графическую подготовку в технических вузах содержанием, созданным на новых концептуальных позициях, а также разрешит…
Диссертация Разработка адекватной системы коррекционного обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей имеет большое теоретическое и практическое значение. Это подчёркивал Л. С. Выготский. В написанном им предисловии к книге Е. К. Грачёвой «Воспитание и обучение глубоко отсталого ребёнка», вышедшей в 1932 году, он ставит кардинальные вопросы о смысле и целях работы с этими детьми. Л. С. Выготский…
Реферат Однако эта форма работы имеет и свои слабые стороны, так как она в определенной степени усредняет задания по объему и рассчитана на единый темп работы. Наиболее страдают при этом учащиеся, выполняющие задания значительно быстрее остальных (остается время), а также те кто работает в замедленном темпе (у них создается нравственный дискомфорт). Не всегда на пользу фронтальная работа и учащимся…
Реферат Сравнительный анализ ключевых особенностей инновационных технологий обучения позволяет сделать вывод о том, что каждая модель обучения развивает какую-либо характеристику учебного процесса [129. С. 971. В связи с этим можно утверждать, что инновационное образование в целом — это не какая-то определенная образовательная модель, а достаточно широкий принцип адекватного использования вновь…
Реферат В России также были созданы привилегированные учебные заведения, предназначенные для детей определенного сословия. На первых этапах становления феодального общества, когда уровень развития производства не требовал от крепостных крестьян даже начатков образования, дети крестьян в подавляющем большинстве в школах не учились. Через семью передавались традиции поведения, отношений между старшими…
Реферат Достоверность и обоснованность результатов исследования обусловлены выбором исходных верифицированных методологических позиций, опирающихся на достижения философской, культурологической, педагогической, психологической и социологической наук, доказавших свою эффективность в системе современного дошкольного образованияадекватностью методологического каркаса исследованияиспользованием системы…
Диссертация В настоящее время, в условиях научно-технического прогресса, общество требует от школы подготовки активных строителей коммунизма, способных ориентироваться в быстро меняющейся операционной обстановке, требующей от каждого участника общественного производства не просто усвоения определенной суммы знаний, но и умения совершенствоваться в процессе их приобретения, чтобы постоянно быть на уровне…
Диссертация В последнее время педагогическая наука и практика все больше внимания уделяют исследованию творческих компонентов в структуре профессиональных качеств учителя. Педагогическое творчество, по мнению большинства специалистов, охватывает все стороны педагогического процессу специфически отражаясь во всех представленных функциях (конструктивной, организаторской, коммуникативной, гностической…
Диссертация Многие авторы отмечают трудности, возникающие у школьников при оперировании знаково-символическими средствами в учебной деятельности: неумение идентифицировать изображение с реальностью, кодировать (декодировать) информацию; построить модель и оперировать ею; сложности в работе с компьютером, требующей оперирования символьной информацией. В практике обучения и воспитания этих детей существует…
Реферат Образование, рассматриваемое как функция и задача государства, определяемое системой формализованных признаков (как процедура, процесс, ожидаемый результат). Данный подход нашел отражение в определении образования, предложенном в ФЗ РФ «Об образовании»: целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, государства, общества, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися…
Реферат Правильно поставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет учителю оценивать получаемые ими знания, умения, навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиваться поставленных целей обучения. Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся и активизации их самостоятельной работы на уроках математики. Хорошо поставленный контроль…
Диссертация