Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Принципы объединения усилий сотрудников. 
Анализ культурных различий организационной культуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Благодаря сильной организационной культуре каждый сотрудник знает, каких принципов придерживается компания и что объединяет весь персонал. В центре её внимания не правила, а люди. Руководители и подчинённые в организациях с сильной культурой обычно с большим уважением относятся друг к другу. Данный принцип гласит, что ориентация на новые ценности должна разделяться всеми сотрудниками организации… Читать ещё >

Принципы объединения усилий сотрудников. Анализ культурных различий организационной культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ПРИНЦИП КОЛЛЕГИАЛЬНОСТИ.

Данный принцип гласит, что ориентация на новые ценности должна разделяться всеми сотрудниками организации. Новые приоритеты должны быть вынесены на групповое обсуждение не как данность, а как последствие изменения рыночной конъюнктуры или политической обстановки.

ПРИНЦИП ПРОИЗВОЛЬНОСТИ.

Данный принцип состоит в том, что ценности предлагаются в виде заготовок, как форма для обсуждения, и, будучи принятыми коллективом приобретают характер закона и должны непрекословно соблюдаться.

Любую теоретическую концепцию создают люди, которые отражают в ней свое личное видение предмета. Теоретическая концепция предопределена не только личностными особенностями исследователя, но и временем и местом создания теории существующей на тот момент системой знаний. субкультура коллектив макросреда контркультура.

Эффективность организации и культура

Крепкая культура может быть ассоциирована с крепким исполнением по трём причинам:

  • 1. Крепкая культура предполагает устойчивую связь между культурой и стратегией.
  • 2. Крепкая культура может вести к единству целей среди сотрудников.
  • 3. Крепкая культура ведёт к высокой мотивации сотрудников и их большему участию в деятельности организации.

ТИП КУЛЬТУРЫ, ОСНОВАННЫЙ НА СООТВЕТСТВИИ ОСОБЕННОСТЯМ РЫНОЧНОЙ МИСИИ.

О культуре и исполнении можно заключить следующее:

  • 1. Организационная культура может иметь существенный вклад в долговременное производство организации.
  • 2. Организационная культура будет иметь ещё большее значение в будущем.
  • 3. Организационные культуры, которые затрудняют долговременный финансовый успех, встречаются достаточно часто, они возникают проще в организациях, которые наполнены разумными интеллигентными людьми.

В процессе изменения культуру можно сделать более эффективной. Высокая доля управления, основанного на сотрудничестве и внимании к групповой работе, часто расценивается как характеристика успешной организационной культуры. В такой организации менеджеры принимают решения, ставят цели и решают проблемы совместно с другими сотрудниками.

ТИП ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ТОТАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА.

Сотрудники таких организаций считают, что потребитель является залогом будущего для организации. Они постоянно ищут пути делать своё дело лучше, и часто делая это, как команда.

Благодаря сильной организационной культуре каждый сотрудник знает, каких принципов придерживается компания и что объединяет весь персонал. В центре её внимания не правила, а люди. Руководители и подчинённые в организациях с сильной культурой обычно с большим уважением относятся друг к другу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой