Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проведение аудиторской проверки на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оформляются ли изменения и дополнения учетной политики соответствующей организационно-распорядительной документацией. Для реализации аудиторских задач будем использовать случайный, систематический и комбинированный методы. Имеется ли организационно-распорядительная документация о принятии организацией учетной политики. Наличие утверждённых должностных инструкций, содержащих перечень… Читать ещё >

Проведение аудиторской проверки на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для реализации аудиторских задач будем использовать случайный, систематический и комбинированный методы.

В таблице 10 представлен рабочий документ аудитора, где дается оценка системы внутреннего контроля по организации учетной политики в ЗАО ПЗ «Краснотуранский».

Таблица 10 — Оценка системы внутреннего контроля по организации учетной политики на предприятии ЗАО ПЗ «Краснотуранский».

Факторы.

Возможная оценка.

Оценка.

Примечания.

Критерии.

Баллы.

А.

1. Имеется ли организационно-распорядительная документация о принятии организацией учетной политики.

Да Нет.

  • 1
  • 0

2. Имеется ли в организации учетная политика.

Да Нет.

  • 1
  • 0

Характеризует с положительной стороны.

3. Утверждено ли положение о бухгалтерской службе.

Да Нет.

  • 1
  • 0

4. Утверждены ли должностные инструкции работников бухгалтерии.

Да Нет.

  • 1
  • 0

Наличие утверждённых должностных инструкций, содержащих перечень функциональных обязанностей.

5. Ознакомлены ли конечные исполнители с положениями учетной политики.

Да Нет.

  • 1
  • 0

6. Корректируются ли (в случае необходимости) положения учетной политики в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, существенными изменениями условий деятельности организации и разработкой новых способов ведения учета.

Да Нет.

  • 1
  • 0

7. Оформляются ли изменения и дополнения учетной политики соответствующей организационно-распорядительной документацией.

Да Нет.

  • 1
  • 0

8. Сдается ли выписка из учетной политики в налоговые органы.

Да Нет.

  • 1
  • 0

9. Утвержден ли график документооборота.

Да Нет.

  • 1
  • 0

Наличие утверждённого графика документооборота характеризует положительно.

10. Имеются ли положения, регламентирующие отдельные положения учетной политики.

Да Нет.

  • 1
  • 0

11. Имеется ли служба внутреннего аудита (ревизионная комиссия).

Да Нет.

  • 1
  • 0

12. Имеются ли в полном составе приказы, распоряжения по учетной политике.

Да Нет.

  • 1
  • 0

13. Утвержден ли график проведения инвентаризации.

Да Нет.

  • 1
  • 0

14. Проводятся ли инвентаризации в соответствии с утвержденным графиком.

Да Нет.

  • 1
  • 0

15. Проводятся ли обязательные инвентаризации.

Да Нет.

  • 1
  • 0

16. Проводятся ли внезапные инвентаризации кассы, складских помещений?

Да Нет.

  • 1
  • 0

17. Определен ли порядок хранения документов бухгалтерского учета.

Да Нет.

  • 1
  • 0

18. Определены ли лица, ответственные за хранение бухгалтерских документов.

Да Нет.

  • 1
  • 0

Выполнив предварительную оценку надёжности системы внутреннего контроля, можно определить уровень надёжности как высокий.

Далее нами был проведен тест, с помощью которого мы смогли проанализировать учетную политику ЗАО ПЗ «Краснотуранский» для целей бухгалтерского и налогового учета в таблицах 11 и 12.

Таблица 11 — Анализ учетной политики для целей бухгалтерского учета ЗАО ПЗ «Краснотуранский».

№.

п./п.

Элемент учетной политики.

Возможные варианты.

Ответ.

А.

Б.

Организационно-технический раздел.

1.1.

Организация ведения учета.

Структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; Должность бухгалтера в штате;

На договорных началах со специализированной организацией;

Руководитель.

Структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером.

1.2.

Форма организации учета.

Централизованная;

Децентрализованная;

Смешанная.

Централизованная.

1.3.

Организация бухгалтерской службы.

Положение о бухгалтерской службе; Должностные инструкции;

Положение о филиалах и других структурных подразделениях;

Положение о внутренней отчетности; Организация системы внутреннего контроля.

Положение о бухгалтерской службе, Должностные инструкции.

1.4.

Технология обработки учетной информации.

Ручной способ;

Ручной способ с частичным применением средств автоматизации;

Автоматизированный способ.

Автоматизированный способ.

1.5.

Применяемая компьютерная программа.

«1С бухгалтерия».

1.6.

Имеется ли приказ о принятии организацией учетной политики.

Да;

Нет.

Да.

1.7.

Утвержден ли организаци…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой