Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Способы реализации туристического продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В связи с этим выручку от реализации туристского продукта туроператору следует признавать в бухгалтерском учете в момент оказания туристу (заказчику) комплекса услуг — окончания путешествия. Если же исходить из того, что туроператор оказывает туристу (заказчику) комплекс услуг, то выручку следует признавать в момент оказания комплекса услуг — окончания путешествия. Право собственности (владения… Читать ещё >

Способы реализации туристического продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реализация сформированного туристского продукта может осуществляться следующими способами:

  • — туроператор может реализовать туристский продукт самостоятельно;
  • — туроператор может реализовывать турпродукт через турагентов.

Реализация туристского продукта туроператорами. При реализации туристского продукта туроператор может реализовывать не весь комплекс услуг, входящих в турпродукт, а его часть, то есть конкретную услугу (например, размещение в отеле). Есть туроператоры, которые отправляют туристов за рубеж по договоренности с принимающими туроператорами или с поставщиками услуг.

Такой туроператор формирует сложные маршрутные туры, комплектуя их из услуг местных туроператоров в разных местах посещения, обеспечивает проезд и организовывает предоставление внутримаршрутного транспорта.

Другие туроператоры работают на приеме, то есть формируют туры и программу обслуживания в месте приема туристов.

Выручка от реализации туристического продукта и ее учет

Выручка признается в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:

) организация имеет право на получение этой выручки, вытекающее из конкретного договора или подтвержденное иным соответствующим образом;

  • б) сумма выручки может быть определена;
  • в) имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации. Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации, имеется в случае, когда организация получила в оплату актив либо отсутствует неопределенность в отношении получения актива;
  • г) право собственности (владения, пользования и распоряжения) на продукцию (товар) перешло от организации к покупателю или работа принята заказчиком (услуга оказана);
  • д) расходы, которые произведены или будут произведены в связи с этой операцией, могут быть определены.

Условия, указанные в пп. «а», «б», «в» и «д» п. 12, выполняются как в момент заключения договора о реализации туристского продукта и выдачи туристской путевки — его неотъемлемой части с указанной стоимостью, оплачиваемой, как правило, авансом и сформированной с учетом произведенных или предполагаемых известных расходов, так и в момент окончания путешествия. А момент выполнения условия, указанного в пп. «г» п. 12, зависит от того, какую деятельность осуществляет туроператор: продажу продукции (товара) или оказание услуг.

Если квалифицировать деятельность туроператора как продажу продукции — туристского продукта, то право собственности на него переходит к туристу (заказчику) в момент выдачи ему туристской путевки, и в этот момент следует признавать выручку.

Если же исходить из того, что туроператор оказывает туристу (заказчику) комплекс услуг, то выручку следует признавать в момент оказания комплекса услуг — окончания путешествия.

В связи с этим выручку от реализации туристского продукта туроператору следует признавать в бухгалтерском учете в момент оказания туристу (заказчику) комплекса услуг — окончания путешествия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой