Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данная игра проводилась в группе во второй половине дня. В ней принимало участие 8 человек. Перед началом игры мы провели беседу, в ходе которой выяснили кто работает в парикмахерской, какие услуги предоставляют, как надо себя вести. Замысел развивался по ходу игры в процессе которой дети проявляли все больший интерес. По ходу игры роли детей менялись. Основное содержание составляли бытовые… Читать ещё >

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мы предложили детям сюжетно-ролевую игру «Больница». Данная игра проводилась в группе во второй половине дня. В ней принимало участие 11 человек. Перед началом игры проводилась беседа, в ходе которой выяснили профессии врачей и что нужно каждому для работы, тем самым обсуждался замысел игры и он развивался по ходу игры.

Основное содержание игры составляли бытовые взаимоотношения (отношения между врачами и пациентами). Дети хотели побыть в разных ролях, не только врачами, но и пациентами и наоборот. Сюжет представляет собой цепочку событий.

Дети выполняли правили в соответствии с взятой на себя ролью.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Данная игра проводилась в группе во второй половине дня. В ней принимало участие 8 человек. Перед началом игры мы провели беседу, в ходе которой выяснили кто работает в парикмахерской, какие услуги предоставляют, как надо себя вести. Замысел развивался по ходу игры в процессе которой дети проявляли все больший интерес. По ходу игры роли детей менялись. Основное содержание составляли бытовые взаимоотношения (отношения между парикмахером и клиентами). Дети с самого начала проявили большой интерес к игре. Источники сюжетов — наблюдения из жизни взрослых. Для взаимодействия в игре использовались ролевая речь и предметные действия. Дети передавали характерные особенности с помощью фраз, отдельных реплик поведения. В игре использовались предметы-заместители: деньги, ножницы, фен, косметические средства, бижутерия, расчески и т. д. Отмечалась согласованность действий с действиями партнера. Дети строго соблюдали правила игры.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой