1. Каковы основные функции нормативно-правовой документации в деятельности в системе ДОД?
2. Что такое государственный заказ системе дополнительного образования детей?
3. Какова структура государственного заказа? Зачем нужно изучать государственный заказ на дополнительное образование детей?
4. Каковы цели и задачи государственной политики в области дополнительно образования детей?
5. Каковы пути совершенствования нормативно-правовой базы системы дополнительного образования в России?
6. Какое значение имеют программы в повышении эффективности работы в системе дополнительного образования детей?
7. В чем особенности программы деятельности, программы развития, образовательной программы УДОД?
8. Каковы основные особенности дополнительных образовательных программ образовательного объединения?
9. Как организовать и координировать разработку необходимой учебнометодической документации дополнительного образования детей?
10. Почему в настоящее время учреждениями дополнительного образования большое внимание уделяется разработке программно-плановой документации?
11. Зачем необходимо совершенствование нормативно-правовой базы системы дополнительного образования в школах и УДОД?
12. Какие проблемы могут возникнуть при разработке про грамм УДОД?
13. Должны ли программы УДОД учитывать федеральные государственные стандарты основного образования? Как и каким образом?