Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Комплексная оценка страховой компании оао «либерти»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью маркетингового исследования является выявление степени удовлетворенности потребителей на рынке страхования ОАО «Либерти». Ваши компетентные ответы отражают мнения сотен других, не попавших в выборку для участия в опросе. Для ответа на вопросы потребуется не более 10 минут (1 вариант ответа и более). Страховой портфель — совокупная ответственность страховщика или перестраховщика по всем… Читать ещё >

Комплексная оценка страховой компании оао «либерти» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ страховой компании

Компания Либерти Страхование работает на российском рынке 20 лет. Страхование является неотъемлемой частью повседневной жизни современного человека. Страхование автомобиля, имущества, жизни; приобретение полиса выезжающих за рубеж — подобные действия каждый человек проделывает регулярно, затрачивая большое количество времени на поездки в офис страховой компании. Она предоставляет 14 страховых продуктов, таких как, КАСКО, ОСАГО + ТО, миниКАСКО, ОСАГО, ДАГО, зеленая карта, страхование выезжающих за рубеж, мобильный под защитой, ипотечное страхование, страхование имущества, страхование персональной гражданской ответственности, дополнительные продукты и сервисы, специальные программы страхования, услуги для корпоративных клиентов.

На данный момент страховая компания «Либертит», находится на третий стадии жизненного цикла, т. е. на стадии выбора (рис.3), то есть это стадия которой характерны, последовательное снижение объема страховых премий по всем группам продуктов. А значит:

  • · Объем спроса данных продуктов 2011 году снизился в отличии с 2012 годом, так он значительно вырос;
  • · Рынок на данном этапе сильно сегментирован, компания удовлетворяет все потребности клиентов;
  • · Главная задача компании на данном этапе — расширить свою долю.

Структура страхового портфеля

Страховой портфель — совокупная ответственность страховщика или перестраховщика по всем действующим договорам страхования или перестрахования. Фактическое число застрахованных объектов или число договоров, документально подтвержденных в делах страховщика.

Для анализа структуры страхового портфеля возьмем 2010 год:

Анализируя структуру страхового портфеля за 2010, можно сказать, что страхование каско начало падать и стало варьироваться в промежутке около 40%. ОСАГО занимает 60% на рынке страхования, так как является основным видом страхования.

Бренд страховой компании и марка.

Исследование степени удовлетворенности потребителей страховых услуг

Вашему вниманию представлена анкета компании ОАО «Либерти», которая проводит маркетинговое исследование в Санкт-Петербурге.

Целью маркетингового исследования является выявление степени удовлетворенности потребителей на рынке страхования ОАО «Либерти». Ваши компетентные ответы отражают мнения сотен других, не попавших в выборку для участия в опросе. Для ответа на вопросы потребуется не более 10 минут (1 вариант ответа и более).

Мы гарантируем конфиденциальность данного опроса и заранее выражаем свою благодарность за участие в маркетинговом исследовании.

1) Известна ли Вам страховая компания «Либерти»?

a) да.

b) нет.

c) не знаю.

2) Если она вам известна, то откуда?

a) от знакомых.

b) реклама.

c) родственники.

d) другое.

3) Если Вам известна наша страховая компания, то какими страховыми продуктами Вы пользуетесь?

a) Каско.

b) ВЗР.

c) страхование жизни.

d) несчастный случай.

e) другое.

4) Хотели бы Вы застраховать жизнь в нашей компании?

a) да.

b) нет.

5) Устраивает ли Вас стоимость наших услуг?

a) да.

b) нет.

c) можно сделать и дешевле.

6) При выполнении каких условий Вы бы поменяли свою страховую компанию на нашу?

a) плохая выплата.

b) хочу попробовать что-то новенькое.

c) другое.

7) Ваш пол?

a) женский.

b) мужской.

8) Ваш возраст?

a) 18−30.

b) 31−60.

c) от 60 и выше.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой