Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

В чем проявляются эстетические стороны деятельности педагога

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Выделенные нами в процессе теоретического исследования стороны эстетической деятельности педагога являются взаимосвязанными, взаимозависимыми, взаимопроникающими в процессе опосредования их в профессиональной деятельности. Развитие эстетических сторон деятельности педагога помогает сохранить на высоком уровне сформированность их профессиональных компетенций и предупреждает раннюю профессиональную… Читать ещё >

В чем проявляются эстетические стороны деятельности педагога (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проективная сторона эстетической деятельности. Данная область способствует обеспечению упреждающего воздействия или коррекцию развития каких-либо событий в конкретном воплощении образовательной ситуации. Результаты работы.

Выделенные нами в процессе теоретического исследования стороны эстетической деятельности педагога являются взаимосвязанными, взаимозависимыми, взаимопроникающими в процессе опосредования их в профессиональной деятельности. Развитие эстетических сторон деятельности педагога помогает сохранить на высоком уровне сформированность их профессиональных компетенций и предупреждает раннюю профессиональную стагнацию. Эстетические стороны деятельности педагога подразумевают в себе огромный потенциал возможностей для реализации на практике замысла постоянного личностного роста. Они помогают совершенствовать учебно-познавательный и методологический аспекты профессии.Выводы.

Выделенные нами стороны эстетической направленности деятельности на наш взгляд, наиболее полно характеризуют уровень эстетической культуры педагога как целостной личности. Итак, подводя итоги исследования, еще раз остановимся на сущности эстетических сторон деятельности педагога и их тезисной характеристике: — познавательная — познание основ культуры, восприятие и приобщение к миру прекрасного;

— аксиологическая — осознание культуры как ценностной категории;

— нормативная — овладение нормативным эстетическим знанием, нормами поведения в профессиональной области;

— семиотическая — овладение специфическим языком искусства и культуры;

— трансляционная — сохранение и передача культурных традиций;

— проективная — умение проектировать и реализовывать идеи эстетической направленности в различных видах профессиональной деятельности. Перечень сторон эстетической направленности деятельности педагога не является постулированным и завершенным. В связи со сменой образовательных парадигм и социокультурных трансформаций эстетические стороны деятельности педагога будут постоянно совершенствоваться и дополняться. Завершение доклада.

Наш доклад окончен. Спасибо за внимание. Если у вас возникли вопросы, мы с удовольствием на них ответим.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ