Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Федоткина Т. Педагогические особенности экономической подготовки учащихся в учреждениях дополнительного образования // Экономика в школе. № 1. 1998. с. 29 — 34. Шамова Т. И., Третьяков П. И., Капустин И. П. Управление образовательными системами: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: ВЛАДОС, 2002. — 320с. Федоткина Т. Анализ педагогической практики экономической подготовки… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Абасов З. А. Нетрадиционные уроки как педагогическая инновация // Инновации в образовании. № 3. 2004 г. с. 118 — 130.

2. Айдинов С. Школьное экономическое образование // Экономика в школе. № 2. 1998. с. 54 — 57.

3. Айсмонтас Б. Б. Теория обучения. — М., 2002. — 176с.

4. Аладко О. И. Профильные классы в воспитательной системе массового вовлечения учащихся во внеурочную социально значимую деятельность // Профильная школа. № 6. 2007. с. 15 — 18.

5. Анохина Н. Ф. Внеклассные мероприятия по экономике // Экономика. Вопросы школьного экономического образования. № 1. 2005. с. 45−56.

6. Анохина Н. Ф. Внеклассные мероприятия по экономике в школе // Экономика в школе. № 1. 2005. С. 45.

7. Бударина А., Соловьева И. Организация экономической деятельности школы — непременное условие ее развития // Экономика в школе. № 1. 1998.с. 35 — 45.

8. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения. — М., 2003. — 384с.

9. Забродина Н., Вагина Е. Актуальность экономического образования в школе // Экономика в школе. № 3. 1999. с. 17 — 31.

10. Ковынева Л. Как приобщить учащихся к началам научной работы // Экономика в школе. № 3. 2004. с. 62 — 66.

11. Ковынева Л. О воспитании экономического мышления школьников // Экономика в школе. № 4. 2005. С. 91- 100.

12. Круглова Л. Ю. Развитие отечественной системы дополнительного образования // Педагогика. № 8. 2006. С. 83 — 90.

13. Кутьев В. О. Внеурочная деятельность школьников: пособие для классных руководителей. — М.: Просвещение, 1983. — 223с.

14. Лагутенко О. И, Экскурсия в продовольственный магазин // Естествознание в школе. № 2, 2005. — с. 20 -23.

15. Липсиц И. Как учить экономике российских школьников // Экономика в школе. № 1. 1997. с. 18 — 23.

16. Мишин Б. Об организации преподавания экономики в общеобразовательных учреждениях России // Экономика в школе. № 4. 1998. с. 3 — 7.

17. Мишин Б. Экономика в школе: диапазон возможностей // Экономика в школе. № 3. 1997. с. 16 — 22.

18. Новиков А. М. Формы учебной деятельности // Школьные технологии. № 4. 2007. с. 18 — 28.

19. Панина Т. С, Современные способы активизации обучения. — М.: «Академия», 2007. — 175с.

20. Парфенова Л. К. Обучение через деловые игры // Экономика в школе. № 4. 2004. С. 42 — 45.

21. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: Сластенин В. А., Исаев И. Р.; под ред. Сластенина В. А., М.: «Академия», 2005. — 576с.

22. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. Бабанский Ю. Н. и др.: под ред. Бабанского Ю. Н, 2-е изд., дополненное и переработанное. М.: Просвещение, 1988. — 479с.

23. Персин А., Галкин Е. Рекомендации для руководителя группы, совершающей путешествие по экскурсионно — краеведческой программе // Воспитательная работа в школе. № 2. 2005. — с. 81 — 82.

24. Петунин О. В. Учебная и внеурочная работа в классах естественнонаучного профиля // Педагогика. № 8. 2004 г. С. 50−56.

25. Пидкасистый П. И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М.: Педагогическое общество России, 2000. — 640с.

26. Подласый И. П, Как подготовить эффективный урок. — Киев, 1989. -125с.

27. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс. Учебник для студентов педагогических вузов: Кн.1. М.: ВЛАДОС, 2000. — 576с.

28. Самохина А., Крохина Е. программа непрерывной экономической подготовки // Экономика в школе. № 2. 2003. с. 74 — 92.

29. Селико Р. С. Подготовка кадров: экономистов и потребности экономики России // Экономика образования. № 6. 2006. с. 45 — 54.

30. Смирнов С. А. Педагогика: теории, системы, технологии. — М.: «Академия», 2007. — 512с.

31. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования. — М., 2001. — 304с.

32. Солодская Н. В. Влияние метода проектов на формирование экономической компетентности учащихся // Экономика в школе. № 4. 2006. с. 47 — 49.

33. Тамбовцев В. Экономика в школе: чему учить? // Экономика в школе. № 2. 1997. с. 51 — 63.

34. Терюкова Т. Зачем педагогу экономика // Экономика в школе. № 2. 2005. с. 19 — 24.

35. Терюкова Т. Экономика в школе: мифы и реальность // Школьный экономический журнал. № 4.1998. с. 14 — 22.

36. Федоряк Л. М. Как сегодня обучать, чтобы повысить качество жизни // Педагогика. № 4. 2005. С. 35 — 40.

37. Федоткина Т. Анализ педагогической практики экономической подготовки школьников в современных условиях // Школьный экономический журнал. № 4. 1998. с. 23 — 29.

38. Федоткина Т. Педагогические особенности экономической подготовки учащихся в учреждениях дополнительного образования // Экономика в школе. № 1. 1998. с. 29 — 34.

39. Харламов И. Ф. Педагогика: Учебник. М.: Университетское, 2002. — 560с.

40. Шамова Т. И. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе. М. — Тюмень, 1994. — 125с.

41. Шамова Т. И., Третьяков П. И., Капустин И. П. Управление образовательными системами: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: ВЛАДОС, 2002. — 320с.

42. Шихваргер Ю. Г. Исторические аспекты развития метода проектов // Экономика в школе. № 4. 2006. с. 40 — 46.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой