Другие работы
Таким образом, письменная речь требует от исполнителя наличия осознанных, смыслообразующих мотивов, развернутости и четкости мысли, активной работы внутренней речи, соответствующего знания языка. Это не просто речь как общение, а сложный, комплексный вид психической, в том числе интеллектуальной, деятельности; мощное психологическое орудие не только мышления, но и всей психики, личности. Поэтому…
Реферат В современной психологической науке существуют множество определений понятия «эмоция». Обычно эмоции рассматривают как реакции в виде субъективно окрашенных переживаний индивида, отражающих значимость для него воздействующего раздражителя или результата собственного действия (удовольствие, неудовольствие). П. К. Анохин писал, что эмоции — это физиологические состояния организма, имеющие ярко…
Дипломная Выводы по параграфу 3.4.: 1) все показатели по ОФСДИ Русалова находятся на среднем уровне, кроме высокого уровня коммуникативной аэргичности- 2) выявлено преобладание II с.с. над I и существенная роль в успешности овладения иностранным языком саморегуляции, воли, аналитического мышления, эмоциональности, образной памяти- 3) успешность и индивидуальное своеобразие в овладении иностранным языком…
Диссертация Связи мотивов достижения успеха и избегания неудачи с потребностью в активности и волевыми качествами неоднозначные. У старших школьников высокая потребность в активности отрицательно связана с мотивом избегания неудачи. Спортивный мотив достижения положительно связан с потребностью в активности (по всей выборке). Во всех трех возрастных группах выявлена положительная значимая связь мотива…
Диссертация Научная новизна диссертационного исследования заключается в том, что: впервые с позиций поэлементного и системного подходов ставится и решается научная проблема, имеющая существенное значение для педагогической психологии и практики, по изучению психологических условий эффективной организации психологического сопровождения развития структур интегральной индивидуальности школьников-спортсменов…
Диссертация В процессе исследования стало видно, что на фоне акцентуаций характера, относящихся к возбудимому кругу, как правило, проявляются ПиБ эмансипационного, демонстративного, коммунитивного, амбулаторного типов, а на фоне акцентуаций характера, относящихся к тормозимому кругу — импунитивного и спровоцированного типов. Разделение акцентуаций характера на 2-а круга (возбудимый и тормозимый) обусловлено…
Диссертация Личностной тревожности с пси’хическпми процессами у детей дошкольного возраста, а также для расширения представления причинности связи тревожности и успеваемости у первоклассников. Выяснилось, что показатели сформированности познавательных процессов у детей с высоким уровнем тревожности в основном ниже, чем соответствующие показатели у детей с тревожностью среднего уровня. Особо значимые различия…
Диссертация Актуальность проблематики детско-родительских отношений остаётся неизменно острой на протяжении всего развития психологической науки и практики. Проблема детско-родительских отношений и их влияние на развитие ребенка неоднократно рассматривалась в работах как отечественных, так и за-рубежных исследователей (А.И. Захаров, З. И. Гарбузова, А. Я. Варга, А.Е. Лич-ко, Э. Г. Эйдемиллер, В. В. Столин…
Дипломная В зависимости от способности человека к объективации Узнадзе описывает три типа личностей: 1) динамический — личность, имеющая развитую способность к объективации и обладающая готовностью легко переключаться в направлении объективированных целей; 2) статичный — личность, проявляющая гиперобъективацию, которая состоит в постоянной задержке импульсов своих установок и выборе целесообразных видов…
Курсовая Выявить ведущие тенденции и принципы процесса профессионально-творческого саморазвития. Методологическую основу составляют философские положения о всеобщей связи, взаимной обусловленности и целостности явлений и процессов окружающего мира; концептуальные положения философских, психологических и педагогических теорий о личности как многофункциональной саморазвивающейся системе, субъекте творческой…
Реферат Мировая педагогическая мысль, в высших ее достижениях, пыталась передать педагогические идеи, идеи психологии образования в художественных формах. Классическими педагогическими произведениями стали такие по форме художественные сочинения авторов разных стран и исторических эпох, как: «Эмиль, или О воспитании» ЖанЖака Руссо (1712−1778); «Дети улицы», «Когда я снова стану маленьким», «Как любить…
Реферат Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности. Вместе с тем различные расстройства речи имеют значительное распространение во всем мире. Это делает проблему подготовки логопедов социально значимой и актуальной. Общее недоразвитие речи объединяет сложные речевые…
Курсовая Но для поддержания соответствующего имиджа человек должен иметь внутренние ресурсы и отдавать отчет своим реальным возможностям. К сожалению, этому не уделяют должного внимания и работодатели. Поэтому многие организации несут убытки, вкладывая средства в продвижение людей, внутренний потенциал которых не соответствует занимаемой должности. В результате работник часто покидает компанию в связи…
Курсовая В качестве объекта исследований в социальной психологии могут выступать личность, социальная группа (от диады, т. с. пары индивидов, до нации или массового общественного, движения), их поведение и деятельность, процессы развития личности и конкретной группы, процессы межличностного и межгруппового взаимодействия и т. д. В современном обществе большой интерес вызывают проблемы общения людей…
Реферат Однако, несмотря на значительный интерес исследователей к проблеме психической саморегуляции, большинство работ посвящено общим подходам без учета экспериментального использования конкретных методов саморегуляции. Остается недостаточно разработанным вопрос применения психической саморегуляции в учебном процессе. Не выявлены психологические механизмы ее влияниях на структуру учебной деятельности…
Диссертация