Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Библиографический список. 
Эффективность формирования имиджа политических лидеров в Интернет-СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2010. — 272 с. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. — 440с. Потемкина О. Ф. Имидж политического лидера. М.: Аспект Пресс, 2006. — 98 с. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. — СПб: Питер, 2003. — 208 с. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб… Читать ещё >

Библиографический список. Эффективность формирования имиджа политических лидеров в Интернет-СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Специальная литература

Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. — 440с.

Афанасьева М.А., Громова Е. И., Евланов В. Н., ТульчинскийГ.Л. Брендинг: PR-технология. СПб: Справочники Петербурга, 2007. — 112 с.

Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. — СПб: Питер, 2003. — 208 с.

Вершинин М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе. — СПб: Издательство Михайлова В. А., 2001. — 253с.

Грачев М. Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей, 2004. — 328 с.

Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам / Под ред. Румин Ислам. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — 293с.

Комаровский В. С. Государственная Служба и средства массовой информации. — Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2003. — 114 с.

Конецкая В. П. Социология коммуникаций. Учебник. — М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. — 304 с.

Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 400 с.

Лиллиан Б. Имидж — путь к успеху. СПб: ИД «Питер», 2001. — 186с.

Макашева З.М., Макашев М. О. Брендинг. СПб: Питер 2011. — 288с.

Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники. — М.: Издательство «Омега-Л», 2007. — 226с.

Питерс Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд. М.-СПб-К.: Издательский Дом Вильямс, 2008. — 233с.

Политика и личность / Под ред. Й. Поллака, У. Сарцинелли, Ф. Загера, А. Циммер. — Х.: Гуманитарный центр, 2012. — 288с.

Потемкина О. Ф. Имидж политического лидера. М.: Аспект Пресс, 2006. — 98 с.

Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. — 698 с.

Психология восприятия власти / Под ред. Е. Б. Шестопал. М.: Издательство «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2002. — 174с.

Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб: Нева, 2004. — 288 с.

Фомичева И. Д. Социология СМИ. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 335 с.

Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2010. — 272 с.

Юрий М. Ф. Политология. К.: Дакор, КНТ, 2006. — 416с.

AakerD. A. and Joachimsthaler E. BrandLeadership. TheFreePress, 2000. — 351 p.

Marlow E., Sileo J. Electronic public relations. Belmont, CA: Wadsworth Publishing Company, 1996. — 217p.

Wipperfьrth A. Brand hijack: marketing without marketing. New York: Portfolio, 2005. — 280p.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой