Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

· Фокус-группы. 
Эффективность интегрированных коммуникаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пол Лазарфельд и Фрэнк Стэнтон разработали метод и специальное оборудование для оценки телеи радиопрограмм, получившее название программного анализатора. Оно позволяет членам аудитории, непрерывно регистрировать свои симпатии или антипатии к прослушиваемым или просматриваемым передачам, включая и рекламные. Каждое место в помещении, в котором проводится подобное исследование, снабжено… Читать ещё >

· Фокус-группы. Эффективность интегрированных коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обычно фокус-группа состоит из 8−10 человек, являющихся потенциальными пользователями конкретного товара. Исследователь, проводящий обсуждение в такой группе, наблюдает за ее членами, направляет ход беседы и фиксирует сделанные высказывания. Рамки обсуждения обычно зависят от его темы. Например, когда фирма Kellog Co. решила проверить свою новую концепцию продвижения товара под названием «Злаковые хлопья от Kellog — альтернатива, обеспечивающая потребление растительных волокон», она провела беседы почти в сотне фокусных групп, которые были составлены из людей 40−55 лет, проживавших по всей территории США. Одни группы состояли только из мужчин, другие — только из женщин, третьи же имели смешанный состав. Все беседы в этих группах снимались на видеокамеру, и затем руководители фирмы внимательно анализировали полученные видеоматериалы.

· Анализ программ.

Пол Лазарфельд и Фрэнк Стэнтон разработали метод и специальное оборудование для оценки телеи радиопрограмм, получившее название программного анализатора. Оно позволяет членам аудитории, непрерывно регистрировать свои симпатии или антипатии к прослушиваемым или просматриваемым передачам, включая и рекламные. Каждое место в помещении, в котором проводится подобное исследование, снабжено специальными кнопками для правой и левой руки. С помощью нажатий на эти кнопки испытуемые могут выразить свое положительное или отрицательное отношение к передаче. Когда же от испытуемого не поступает никаких сигналов, исследователи считают, что он остается безразличным к увиденному или услышанному.

· Текущее тестирование.

Другой метод предварительного изучения мнений, получивший название текущего тестирования, анализирует достоинства и недостатки новых рекламных роликов (путем их сравнения с уже существующими). Для его осуществления тестируемый рекламный ролик начинает показываться в одном или в нескольких городах вместо показывавшегося ранее или в разное время с ним. Затем людей, видевших этот ролик, интервьюируют по телефону с целью выяснить их знание торговой марки и отношение к ней, а также оценить их способность вспомнить содержание обращения. После этого полученная информация сравнивается с ответами людей, видевших только старый ролик.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой