Другие работы
Запросы и предпочтения — это набор вариантов удовлетворения первичных потребностей, возникающих у потребителя под воздействием ощущений. Потребитель еще может сделать выбор, принять решение о том, что именно купить (какого цвета, размера, качества, по какой цене). Запросы потребителя определяют, каково его инертное состояние до начала активной деятельности. Чтобы начать действовать (сделать выбор…
Дипломная Вывод: В ходе оценки качества физико — химических показателей шоколада с начинками «Alpen Gold черника с йогуртом» установлено: шоколад соответствует требованиям ГОСТа Р 52 821−2007 «Шоколад. Общие технические условия» по двум физико-химическим показателям: отделяемая составная часть шоколада и массовая доля начинки. По показателю массовая доля золы шоколад не соответствует ГОСТу. Перед отбором…
Реферат Подобные определения дают российские ученые. — Демидова В. Е., Завьялов П. С. и др. Более четкое определение, как развернутое, а не обобщенное дают Голубков Е. П., Ноздрева Р. Б., Цигичко Д. И., Ким С. А. Маркетинг — это управление производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, управление товарной, ценовой, рекламной политикой и самим отделом предприятия. Он является…
Реферат Маркетинговые исследования, направленные на изучение запросов рынка и возможностей предприятия для удовлетворения этих запросов, предусматривают разработку информации относительно учета и анализа производственной мощности предприятия, оценку его материально-технической базы, разработку товарного ассортимента с учетом издержек обращения, научно-технического потенциала предприятия и др. В качестве…
Контрольная Актуальность настоящей работы. В XXI в.в., когда информационное пространство приобрело огромные масштабы, когда человек, живущий в нем, уже не мыслит себя вне его сферы, то есть не может обходиться ежедневно без все более новой информации, или, говоря другими словами, живущий в социально-коммуникационной среде, вынужден искать необходимую ему информацию и обращаться за ней в различные…
Дипломная Сбытовая политика должна строиться на основе упорядоченного анализа потребностей и запросов, восприятий и предпочтений, свойственных потребителям продукции предприятия. Потребности и запросы покупателей постоянно меняются, поэтому эффективная сбытовая политика должна быть направлена на постоянное обновление ассортимента и повышение разнообразия предлагаемых покупателям услуг (консультации…
Реферат Референтные группы — группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на поведение или отношение человека. Группы, оказывающие на индивида прямое влияние называют членскими коллективами. Это семья, друзья, соседи, коллеги по работе. Деятели рынка стремятся выявить все референтные группы конкретного товара, на котором они продают свои товары. Ценности — это общепринятые убеждения относительно…
Реферат Все значительные мыслители, сподвижники и последователи 3. Фрейда, пытались вывести понятие либидо за пределы сексуальной сферы. Например, К. Г. Юнг трактовал либидо как психическую энергию, волевой порыв для преодоления препятствий и трудностей в жизни человека. По мнению философа, либидо обретает различные символические формы, как правило, не осознаваемые человеком и требующие расшифровки…
Реферат Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности произ-водство товаров с высокими потребительскими…
Курсовая Принципы маркетинга могут найти широкое применение при формировании материальных потоков и планировании перевозок грузов, и прежде всего при формировании объективного потребительского спроса на перевозки. В условиях реального снижения объемов железнодорожных перевозок грузов необходимо развивать транспортные услуги, нетрадиционные формы хозяйственной деятельности для получения дополнительной…
Курсовая Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать…
Курсовая Основными показателями, используемыми для расчетов оценки экономической эффективности являются: чистый доход, чистый дисконтированный доход, внутренняя норма доходности, потребность в дополнительном финансировании, индексы доходности затрат и инвестиций, срок окупаемости и др. Чистый дисконтированный доход позволяет получить наиболее обобщенную характеристику результата инвестирования…
Реферат Стеллажи предназначены для хранения распакованного, штучного товара или товара в мелкой упаковке, либо товара, уложенного в поддоны. Виды: полочный, клеточный, неразборные и сборно-разборные, стационарный или передвижной. По конструкции неразборные, по материалу изготовления: деревянные и металлические. Основные узлы: верхние стойки, каркас, крышка, (сплошная и решетчатая). Поддоны предназначены…
Реферат Американская школа развивалась и образовалась под влиянием основного способа обучения деятелей рекламы в США. Основное образование эти люди получали не в университетах, а в рекламных агентствах. Причем, чем известней агентство и его директор, тем более престижным является такое образование. Многие самые известные рекламисты двадцатого века начинали свою рекламную деятельность, работая…
Реферат Перечисленные условия обусловили выбор актуальность выбранной темы курсовой работы Вопросы стратегического маркетинга и стратегического планирования от-ражены в работах зарубежных и отечественных ученых: Ансоффа И., Диксона П., Дойля П., Ефремова В. С., Кревенса Д., Котлера Ф., Ламбена Ж., Мак-Дональда М., Портера М., Фатхудинова Р. А. и др. Проблемы в области маркетинговых исследований, анализа…
Курсовая