Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Процедура проведения. 
Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приклей эту фигуру на листе в любом месте — там, где тебе больше нравится. А затем дорисуй ее карандашами или фломастерами так, чтобы получилась задуманная тобой картинка. Рисовать можно и внутри, и за пределами наклеенной фигуры. Перед каждым обследуемым выкладываются три овальные фигуры разного цвета (желтого, зеленого и оранжевого), и он для создания своего рисунка должен выбрать из них ту… Читать ещё >

Процедура проведения. Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Психолог после выдачи тетради начинает читать общую инструкцию к образным субтестам.

Тебе предстоит выполнить три увлекательных задания. Тебе потребуются воображение и творческие способности для того, чтобы придумать новые идеи и выразить их с помощью рисунков, изображений.

При выполнении каждого задания попробуй придумать что-то интересное и необычное, чего бы не смог придумать никто другой, кроме тебя. Постарайся дополнить и развить свои идеи так, чтобы у тебя получились интересные рассказы-картинки. Ты сможешь хорошо справиться с этими заданиями. Но главное, что ты получишь при этом настоящее удовольствие.

Время выполнения заданий будет ограничено, поэтому старайся работать быстро, но не спеши. Если у тебя появятся вопросы, то задай их сейчас.

Если у обследуемого нет вопросов, то психолог читает специальную инструкцию к субтесту 1 и просит обследуемого открыть соответствующую страницу Тестовой тетради.

Субтест 1 «Создание рисунка»

Возьми цветную фигуру. Придумай любое изображение, частью которого могла бы стать эта фигура. Ты можешь нарисовать любой предмет или целый рассказ.

Приклей эту фигуру на листе в любом месте — там, где тебе больше нравится. А затем дорисуй ее карандашами или фломастерами так, чтобы получилась задуманная тобой картинка. Рисовать можно и внутри, и за пределами наклеенной фигуры.

Постарайся придумать такую картинку, которую никто другой придумать не сможет. Дополни ее разными деталями так, что бы получилась как можно более интересная и увлекательная история.

Когда ты закончишь свой рисунок, придумай к нему название и назови его. Постарайся, чтобы название было интересным, необычным и помогало понять то, что ты нарисовал.

Старайся работать быстро, но не спеши. Если у тебя возникли вопросы, задай их сейчас.

Начинай работать над рисунком. Сделай его непохожим на другие, пусть он расскажет увлекательную и необычную историю.

Перед каждым обследуемым выкладываются три овальные фигуры разного цвета (желтого, зеленого и оранжевого), и он для создания своего рисунка должен выбрать из них ту, которая ему больше нравится.

В процессе выполнения задания по истечении 9 мин психологу следует поторопить обследуемого, если он еще не закончил работу, и попросить сказать название своего рисунка. После окончания времени работы с субтестом обследуемого просят перевернуть страницу и найти инструкцию к следующему заданию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой