Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Организация культуры и корпоративного духа организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к организационной культуре. Это связано с тем, что организационная культура позволяет в современных условиях решить ряд проблем, возникающих в организациях, и оказывает влияние на эффективность функционирования предприятий. Целью курсовой работы является анализ организационной культуры конкретной организации и разработка предложений… Читать ещё >

Введение. Организация культуры и корпоративного духа организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к организационной культуре. Это связано с тем, что организационная культура позволяет в современных условиях решить ряд проблем, возникающих в организациях, и оказывает влияние на эффективность функционирования предприятий.

Одним из важнейших мотивов для исследования организационной культуры является то, что традиционные методы управления организациями, построенные на функциональной специализации работников и подразделений, разделении труда, обособленности отдельных структур организации друг от друга, основанные на линейности и равновесности процессов, не отвечают сложившимся в настоящем условиям. Благодаря управлению формированием и развитием организационной культуры можно сформировать новое деловое сообщество, деятельность которого будет соответствовать современным требованиям социума, которое будет воспринимать себя не только механизмом извлечения максимальной прибыли, но и частью общества. На сегодняшний день имидж и репутация предприятия приобретают все большую значимость в общей эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Помимо этого, в условиях возможного кризиса, частых банкротств очень важно сплотить персонал фирмы, сделать его верным своей компании. В связи с этим современным организациям необходима новая идеология управления, новый характер связей и отношений с внешней и внутренней средой организации. Другими словами, нужна корпоративная культура, которая будет больше подходить условиям функционирования сложившихся фирм.

Организационная культура представляет собой систему базовых ценностей и представлений, формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, разделяемых членами организации, направляющих поведение персонала и задающих ориентиры структуре организации, системе управления, процессу труда, что способствует в условиях рыночных отношений связыванию организации в единое целое.

Из ясного и четкого определения организационной культуры, мы видим потребность руководителей, в практических рекомендациях по формированию и развитию организационной культуры, ее диагностике и оценке, а также определения типа организационной культуры с целью принятия решения о необходимости ее изменения.

Главными принципами организационной культуры являются:

  • — высокий корпоративный дух работников компании и постоянная работа по его укреплению;
  • — формирование и поддержание позитивного имиджа компании;
  • — формирование и развитие корпоративного стиля компании.

Целью курсовой работы является анализ организационной культуры конкретной организации и разработка предложений по формированию и укреплению корпоративного духа предприятия.

Вслед за поставленной целью можно выделить основные задачи:

  • — рассмотреть понятие организационной культуры в трактовках разных авторов;
  • — рассмотреть процесс формирования организационной культуры;
  • — рассмотреть связь организационной культуры и корпоративного духа, их влияние друг на друга;
  • — рассмотреть принципы организационной культуры и формирования корпоративного духа на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт»;
  • — разработать рекомендации по совершенствованию модели корпоративного поведения в банке и по разработке «Правил Корпоративного поведения» сотрудников.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой