Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теория и практика обучения. Педагогические технологии. Винниченко Н. Л., Гвоздева Е. С., Окушова Г. А., Сартакова Е. Е. Томск 2004. Ермакова Е. С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. — 1997. Т. 18, № 3. Педагогические игры. — Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», П 24 2005 — 128 с— (Деятельность классного руководителя). Аникеева Н. П. Воспитание… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского. — М.: Педагогика, 1982.

2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. — М.: Просвещение, 1987.-144с.- (Психологическая наука — школе).

3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.

4. Бородай Ю. М. Воображение и теория познания. — М., 1966.4.

5. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. — С-Пб.: Союз, 1997.

6. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. — М., 1966. — 541с.

7. Гессен С. И. Основы педагогики введение в прикладную философию. — М., «Школа-Пресс», 1995., гл. III, — 91с.

8. Гурин В. Е., Солопанова О. Ю. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие. — Краснодар, 2001. -23с.

9. Ермакова Е. С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. — 1997. Т. 18, № 3.

10. Ильенков Э. В. Философия и культура. — М., 1991.

11. Кино и дети. — М., 1971. -178с.

12. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. — М., 1991.

13. Матыцина И. Г. Восьмое чудо света// Праблемы выхавання — 2006 № 1 с.5−7.

14. Новиков А. М. Методология игровой деятельности. — М.: Издательство «Эгвес», 2006. — 48 с.

15. Педагогические игры. — Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», П 24 2005 — 128 с— (Деятельность классного руководителя).

16. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Е. Е. Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.

17. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана — СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. — 368 с. — (Серия «Мэтры психологии»).

18. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии — СПб: Издательство «Питер», 2000 — 712 с.: ил. ;

19. Теория и практика обучения. Педагогические технологии. Винниченко Н. Л., Гвоздева Е. С., Окушова Г. А., Сартакова Е. Е. Томск 2004.

20. Трацевская А. В., Игра в формировании гуманистической направленности личности младшего школьника // Праблемы выхавання — 2006 № 1 с.24−29.

21. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л. М. Семенюк. Под ред. Д. И. Фельдштейна.— Издание 2-е, дополненное. М.: Институт практической психологии, 1996.—304 с.

22. Экологическое воспитание/ сост. Н. С. Криволап. — Мн Красико-Принт, 2005 — 128с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой