Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Обучение фонетическим средствам общения на раннем этапе в школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимо прививать детям любовь и интерес к языку с самых первых уроков. Обучение должно проходить в дружной и непринужденной обстановке. Квалифицированный учитель должен помнить и ориентироваться, прежде всего, на индивидуальные особенности каждого ребенка. Т.к. знания английского языка закладываются и формируются в процессе школьного обучения, поэтому изучению фонетики в школе должно… Читать ещё >

Заключение. Обучение фонетическим средствам общения на раннем этапе в школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подводя итог всего вышесказанного, можно сделать следующие выводы:

  • — т.к. знания английского языка закладываются и формируются в процессе школьного обучения, поэтому изучению фонетики в школе должно уделяться большое внимание;
  • — обучение произношению необходимо для нормального функционирования устной речи;
  • — овладение произношением невозможно без систематического обучения.

Следует также подчеркнуть, что при обучении учащихся артикуляции необходимо заложить основу хорошего произношения, что предполагает правильное интонирование, соблюдение пауз, знание особенностей ударения слов в предложении. Обучая, учащихся произношению учитель должен учитывать влияние родного языка на формирование правильной иноязычной артикуляции. Процесс формирования произносительных навыков у учащихся должен сопровождаться точным следованием технологии обучения произношению .Для того, чтобы сформировать слухо — произносительные навыки учитель должен использовать разнообразные фонетические упражнения. Хорошо отработанная произносительная сторона высказывания учащихся во время тренировки готовит их к осуществлению говорения как вида речевой деятельности. Процесс обучения произношению в начальной и основной школе должен быть организован в соответствии с принципами коммуникативной направленности, сознательности, активности, наглядности, приблизительности (аппроксимации) и учета родного языка.

Необходимо прививать детям любовь и интерес к языку с самых первых уроков. Обучение должно проходить в дружной и непринужденной обстановке. Квалифицированный учитель должен помнить и ориентироваться, прежде всего, на индивидуальные особенности каждого ребенка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой