Другие работы
Наличие на предприятии информационной поддержки на базе компьютерного обеспечения создает для пользователей принципиально новые возможности интегрального характера, благодаря прикладным системам ПК и другому оборудованию сети. Организуется автоматизированный документооборот создаются различные массивы управленческой, коммерческой и другой информации общего назначения и персонально используются…
Реферат Первоначально осуществляется постановка проблемы, которая затем уточняется в целях или задачах исследования, имеет ключевое значение для результативности маркетинговых исследований и определяет используемые методы. Главная сложность связана с тем, что зачастую трудно определить реальную проблему, так как она может быть только частью более глобальной проблемы. В ходе постановки задач по улучшению…
Реферат Где Pr — цена товара с учетом инфляции; Pd — договорная цена на стадии подписания контракта; А — доля тех элементов в цене товара, которые не подвержены инфляции; Мрi и Мдi• — стоимость i-го элемента материальных затрат на момент окончательного расчета и на момент подписания контракта соответственно; Трj и Тдi — стоимость j-го элемента трудовых затрат на момент окончательного расчета и на момент…
Реферат Что касается логотипа, то это сдержанная, лаконичная надпись Perrier, отсылающая на то, что бренд популярен и одно название говорит само за себя. Никаких дополнительных визуальных составляющих (изображений фруктов/людей/природных источников на логотипе не присутствует). В качестве основных цветов логотипа используются темно зеленый и желтый цвета (в принципе, гармонирующие друг с другом…
Контрольная Рекламные афиши, плакаты, щиты должны иметь краткий, убедительный информационный текст, состоящий из нескольких фраз. Рекламный плакат в отличие от афиши содержит, кроме текста, еще и графическую композицию. Средства плакатно — графической рекламы призваны рекламировать отдельные товары, действующие или вновь открывающиеся торговые предприятия, торговые услуги и т. д. Их размещают на улицах…
Реферат Маркетинговая деятельность может выступать как самостоятельный вид предпринимательской деятельности и как функция по интеграции усилий всех звеньев предпринимательской и производственной деятельности в целях достижения поставленных целей. Особенностью маркетинговой деятельности как вида и функции предпринимательской деятельности заключается в том, что она должна осуществляться при любой модели…
Дипломная Следующим средством продвижения товаров и услуг является стимулирование сбыта. Это маркетинговая деятельность, стимулирующая покупки потребителей и отличная от рекламы, формирования общественного мнения и персональных продаж. Сюда входят выставки, демонстрации, презентации, а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия, не входящие в стандартные процедуры продвижения. Следующим средством…
Реферат Однако в последствие доли в акционерном капитале дочерних обществ были уменьшены. В АО «Якутгазпром» и АО «Ленанефтегаз» за счет дополнительных эмиссий, которые были направлены на погашение задолженности перед Департаментом пенсионной службы, а 26% акций АО «Якутскгеофизика» были переданы в собственность Российской Федерации. В течение последнего года ННГК «Саханефтегаз» увеличила долю…
Реферат Что же касается цели, касающейся поддержания здоровья клиентов и удовлетворенности сотрудников, то мы привлечем администрацию, чтобы та в свою очередь разработала план, в котором для наших сотрудников будут поощрительные поездки с целью оздоровления и познавания. Срок выполнения этой цели колеблется от 1 года до двух. Так как наше предприятие, только развивается, то мы не можем себе этого…
Реферат Ценообразование ассортимент скидка безубыточность Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т. д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости…
Реферат Первые боеприпасы для стрельбы под водой были разработаны в СССР в конце 1960х годов для вооружения бойцов ПДСС ВМФ СССР. Использовались эти патроны в 4-ствольном несамозарядном пистолете СПП-1. В основу патрона легла концепция невращающейся пули большого удлинения, стабилизируемой в водной среде благодаря кавитационной полости, создаваемой при помощи плоской площадки, находящейся в головной…
Курсовая АВС-анализ показал, что на минеральную воду «Горный источник», питьевую артезианскую негазированную воду и газированную воду идет основная часть объема продаж (50%). На питьевую артезианскую газированную воду — объем продаж составляет 30% от полной суммы. Газированная вода «Ивкинка» имеет малый суммарный объем продаж (20% от полной суммы). В результате анализа структурной близости было выявлено…
Реферат В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним…
Курсовая Так, при применении скидок необходимо учитывать положения ст. 40 Налогового кодекса РФ, ограничивающие размер возможных отклонений цены от аналогичных сделок по однородным товарам в пределах непродолжительного времени не более чем в 20%. В случае отклонений в большую сторону налоговые органы имеют право проверить правильность применения цен по сделкам и доначислить налог и пени в случае выявления…
Реферат Мировой финансовый кризис повлиял на капитализацию акций международных табачных компаний. Акции «Philip Morris Int.» и «British American Tobacco» упали в цене на 10−20% по сравнению с уровнем 2010 г., акции «Japan Tobacco Inc.» и «Imperial Tobacco Group» за 2011 г. потеряли более 51% и 38% соответственно. Российский табачный рынок, как и мировой, зависит от кризиса не прямо, а косвенно — через…
Реферат