Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

SWOT-анализ МУП «Галатея»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятие обладает возможностью обслуживать дополнительные группы клиентов и выйти на новые сегменты рынка; Наличие постоянных поставщиков Хорошая репутация Хорошая репутация Качественное изготовление препаратов. Имеет возможность расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворять больше потребностей клиентов; Проведение мероприятий по привлечению финансовых средств Разработка маркетинговой… Читать ещё >

SWOT-анализ МУП «Галатея» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оценку внутренней среды фирмы — ее силу и слабость, а также внешних возможностей и угроз обычно называют SWOT — анализом. SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон вашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Проведем SWOT-анализ МУП «Галатея», составив список слабых, сильных сторон предприятия, угроз и возможностей для него.

Сильные стороны:

  • -хорошая репутация;
  • — большой рынок сбыта;
  • — наличие постоянных поставщиков;
  • — квалифицированный персонал;
  • — наличие собственной рецептурной базы.

Слабые стороны:

  • — предприятие не имеет четкого стратегического направления развития;
  • — кредитная политика предприятия;
  • — большая степень износа основных фондов;
  • — узкий ассортимент продукции собственного изготовления;
  • — пренебрежение принципами маркетинга.

Благоприятные возможности:

  • — растущая потребность населения в медикаментах;
  • — предприятие обладает возможностью обслуживать дополнительные группы клиентов и выйти на новые сегменты рынка;
  • — имеет возможность расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворять больше потребностей клиентов;
  • — снижение себестоимости за счёт использования скрытых резервов;
  • — стабильность экономической ситуации в стране и регионе.

Угрозы:

  • — выход на рынок конкурентов с более низкими издержками;
  • — низкая отпускная цена препаратов у конкурентов.

После того как список слабых и сильных сторон организации, а также угроз и возможностей составлен, наступает этап установления связей между ними. Для установления этих составляются таблицы SWOT.

Таблица 7 — Сильные стороны Благоприятные возможности.

Сильные стороны.

Благоприятные возможности.

Мероприятия.

Наличие собственной рецептурной базы Наличие постоянных поставщиков Хорошая репутация Большой рынок сбыта Возможность снижения себестоимости.

Растущая потребность населения в препаратах Расширения ассортимента продукции готовых форм Стабильность экономической ситуации в стране и регионе.

Диверсификация деятельности Увеличение объёмов производства и сбыта продукции.

Таблица 8 — Сильные стороны Угрозы.

Сильные стороны.

Угрозы.

Мероприятия.

Наличие постоянных поставщиков Хорошая репутация Хорошая репутация Качественное изготовление препаратов.

Большое количество конкурентов.

Заключение

договора с поставщиками Диверсификация деятельности.

Таблица 9 — Слабые стороны Благоприятные возможности.

Слабые стороны.

Благоприятные возможности.

Мероприятия.

Кредитная политика предприятия.

Снижение себестоимости.

Привлечение финансовых средств.

Таблица 10 — Слабые стороны Угрозы

Слабые стороны.

Угрозы.

Мероприятия.

Кредитная политика предприятия Пренебрежения принципами маркетинга.

Большое количество конкурентов.

Проведение мероприятий по привлечению финансовых средств Разработка маркетинговой стратегии.

Вырабатывая стратегии, следует помнить, что возможности и угрозы могут переходить в свою противоположность. Так, неиспользованная возможность может стать угрозой, если ее использует конкурент. Таким образом для МУП «Галатея» необходима такая стратегия, где будут увеличены внутренние силы и внешние возможности предприятия, и где следует сократить слабые внутренние стороны фирмы и по возможности смягчить негативное влияние внешних угроз.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой